Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0101300040617000074
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Поставка бумаги для нужд Администрации муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения времени проведения запроса котировок.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453850, Башкортостан Респ, Мелеузовский р-н, Мелеуз г, УЛ ВОРОВСКОГО, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 453850, Башкортостан Респ, Мелеузовский р-н, Мелеуз г, УЛ ВОРОВСКОГО, 11
Ответственное должностное лицо Таймасов Альберт Асгатович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 453850, Республика Башкортостан,
г. Мелеуз, ул. Воровского, д. 4, каб.202
В рабочие дни с 08.00 до 17.00 (обед 13.00-14.00).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Котировочная заявка, поданная путем почтовой связи или нарочным, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника закупки и скреплена соответствующей печатью.
Конверт с заявкой на участие в запросе котировок должен содержать информацию, позволяющую определить принадлежность подаваемой заявки на участие в запросе котировок.
Указанную информацию рекомендуется предоставлять в следующем виде:
- наименование заказчика;
- слова «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК»;
- наименование объекта закупки (предмета контракта);
- номер извещения (в ЕИС);
- слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО…» (указать дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок).
Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес.
Риски, связанные с доставкой конверта с заявкой на участие в запросе котировок с опозданием или по неправильному адресу, несет участник закупки.
Если конверт с заявкой на участие в запросе котировок не оформлен в порядке, указанном в настоящем пункте, заказчик не несёт ответственности за вскрытие конверта с заявкой на участие в запросе котировок в дату и время, отличные от даты и времени, установленных в извещении.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 210 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МР Мелеузовский район Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 01013000406
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для нужд Администрации муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 210 000 Российский рубль
Стоимость: 210 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
210 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 13.15 Кб)Извещение, котировочная заявка, проект контракта.doc (Извещение, котировочная заявка, проект контракта 180 Кб)Техническая документация
- Извещение, котировочная заявка, проект контракта (Извещение, котировочная заявка, проект контракта.doc)
- Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии) трудоустройства, профессионального обученияЗакупка стройматериаловРеактивы химические общелабораторного назначенияПоставка и монтаж металлических стеллажей для архива Выполнение работ по капитальному ремонту по замене оконных и дверных конструкций в Булгаковской участковой больнице Уфимского района ГБУЗ РБ ГКБ № 21 г.УфаПриобретение оборудования для детских площадок в с.Жуково