Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

15-06-2017

Оказание услуг по организации и проведению закупочных процедур заказчика (#28506851)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 500 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАШКИРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ПРОГРЕСС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705219157
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Оказание услуг по организации и проведению закупочных процедур заказчика
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАШКИРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ПРОГРЕСС"
ИНН 0275076276
КПП 027501001
ОГРН 1120280004888
Фактический адрес заказчика 450076РЕСП БАШКОРТОСТАН, Г УФА, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 23
Почтовый адрес заказчика 450076, Башкортостан Республика, Уфа Город, Коммунистическая Улица, дом 23

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАШКИРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ПРОГРЕСС"
Контактное лицо заказчика Раутенштейн Юлия Владимировна
Электронная почта организатора progress_zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (347) 2723629
Факс +7 (347) 2511191

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение одного года с даты подписания договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 50% от размера вознаграждения оплачиваются Принципалом в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня официального размещения извещения и документации о закупке (первый этап) и подписания акта по первому этапу; оставшиеся 50% от размера вознаграждения оплачиваются Принципалом в течении 10 (десяти) рабочих дней после передачи Принципалу архива по проведенной Закупке (второй этап) и подписания акта по второму этапу.
Сведения о контрагенте АО «Концерн «Автоматика» (127106, г. Москва, ул. Ботаническая, д. 25, ИНН 7715906332, КПП 771501001, ОГРН 1127746139564).
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющимся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160195243
Номер позиции в плане закупок П136

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации и проведению закупочных процедур заказчика
Начальная (максимальная) цена договора 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки 450076, г. Уфа, ул. Коммунистическая, д.23

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 74.90.2 Услуги профессиональные, технические и коммерческие, прочие, не включенные в другие группировки 74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки

Документация

Проект агентского договора АО Концерн Автоматика (14.06.2017)
Документация ЕП 0301-2017-00136 (14.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лот № ТПР-004-21-42-17 Реанимационный тренажер
Поставка контактных устройств, угольников, свечей
82/08.06.17/ПВК/ЗПЭ Поставка картриджей
Закупка работ по реконструкции здания площадью 401,8 м2 и благоустройству прилегающей территории по адресу: г. Уфа, Кировский р-н, ул. Ветошникова, 97 для нужд "Башспирт"
Капитальный ремонт здания Киска-Елгинского филиала МАДОУ Уртакульский детский сад МР Буздякский район РБ, находящего по адресу: РБ, Буздякский район, с.Киска-Елга, ул.Коммунистическая,22
Передача горюче-смазочных материалов через АЗС с использование топливных карт

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.