Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704834910
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Услуги по стирке,сушке, глажке, упаковке и транспортировке смешанного белья на апрель-декабрь 2017г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПАВЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контактное лицо заказчика Валеева Наталья Николаевна
Электронная почта организатора pds2ufa@rambler.ru
Контакный телефон организатора +8 (34776) 21293
Факс +8 (34776) 21293
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.03.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 10.03.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 452432, Республика Башкортостан, Нуримановский район, с. Павловка, ул. Графтио, д.44, кабинет начальника планово-экономического отдела.
Форма предоставленной котировочной заявки Согласно приложения (форма котировочной заявки)
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.03.2017 по 09.03.2017
Место предоставления 452432, Республика Башкортостан, Нуримановский район, с. Павловка, ул. Графтио, д. 44, Кабинет начальника планово-экономического отдела.
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается в письменной форме нароч-но по адресу: 452432, РБ, Нуримановский р-н, с. Павловка, ул. Графтио 44, каб. начальника планово-экономического
отдела, либо в форме электронного документа, подписан-ного электронно-цифровой подписью на электронный почтовый ящик pds2ufa@rambler.ru. Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП.
Котировочная заявка должна быть составлена по форме
согласно Приложения «Котировочная заявка» к настояще-му Извещению. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изме-нений в которую не допускается.
В случае предоставления котировочной заявки на бумажном носителе в письменной форме (в оригинале с подписями и печатью) все листы должны быть прошиты и пронумерованы, на прошивке подписаны руководителем организации и скреплены печатью организации. Котировочные заявки принимаются в рабочие дни с 09 час 00 мин до 13час 00 мин, с 14 час 00 мин до 17 час 00 мин по местному времени. В случае отправления котировочной заявки посредством почтовой связи, Заказчик не несет ответственности за поступление такой заявки с соблюдением необходимых сроков.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160207004
Номер позиции в плане закупок П20 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по стирке, сушке, глажке, упаковке и транспортировке смешанного белья.
Начальная (максимальная) цена договора 378 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки 452432, Республика Башкортостан, Нуримановский район, с. Павловка, ул. Графтио, д.44
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
96.01.19.100 Услуги прачечных
|
96 Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг |
Килограмм |
6300 |
|
Документация
Документация по запросу котировок (28.02.2017)
Приложение №2 Обосн.НМЦ (28.02.2017)
Поект договора на стирку на 2-4 кв. 2017 г (28.02.2017)
Приложение № 3 (Форма котировочной заявки) (28.02.2017)
Приложение № 1 (28.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка материалов для дорожной разметкиОказание услуг сопровождения и обслуживания программных продуктов «Парус» на 2017 годПо отбору организации на поставку товаров по номенклатурной группе: Электронно-вычислительное оборудование и оргтехника (113598)По отбору организации на поставку товаров по номенклатурной группе: Оборудование, инструменты и приспособления для строительства и монтажа газопроводов (113495)Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива на 1 полугодие 2017 годаПоставкаоборудования для подготовки к выполнению норм "ГТО"