Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704699683
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Услуги охраны объектов и прилежащей территориина 2017 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.01.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПАВЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контактное лицо заказчика Хасанова Маргарита Александровна
Электронная почта организатора pds2ufa@rambler.ru
Контакный телефон организатора +8 (34776) 21293
Факс +8 (34776) 21293
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.02.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 02.02.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 452432, Республика Башкортостан, Нуримановский район, с. Павловка, ул. Графтио, д.44
Форма предоставленной котировочной заявки Согласно приложения "Форма котировочной заявки"
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.01.2017 по 01.02.2017
Место предоставления 452432, Республика Башкортостан, Нуримановский район, с. Павловка, ул. Графтио, д.44, кабинет начальника планово-экономического отдела
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается в письменной форме нарочно по адресу: 452432, РБ, Нуримановский р-н, с. Павловка, ул. Графтио 44, каб. начальника планово-экономического
отдела,
Котировочная заявка должна быть составлена по форме
согласно Приложения «Форма котировочной заявки» к настоящему Извещению. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В котировочной документации все листы должны быть прошиты и пронумерованы, на прошивке подписаны руководителем организации и скреплены печатью организации. Котировочные заявки принимаются в рабочие дни с 09 час 00 мин до 13 час 00 мин, с 14 час 00 мин до 17 час 00 мин по местному времени. В случае отправления котировочной заявки посредством почтовой связи (заказным письмом), Заказчик не несет ответственности за поступление такой заявки с соблюдением необходимых сроков.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160207004
Номер позиции в плане закупок П5 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги охраны объектов и прилежащей территории на 2017 г.
Начальная (максимальная) цена договора 623 417 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки 452432, Республика Башкортостан, Нуримановский район, с. Павловка, ул. Графтио, д.44
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80.10.12.000 Услуги охраны
|
80 Деятельность по обеспечению безопасности и проведению расследований |
Час |
7728 |
|
Документация
документация по запросу котировок (24.01.2017)
Проект договора (24.01.2017)
Форма котировочной заявки (24.01.2017)
Приложение № 1 (тех. задание) (24.01.2017)
Приложение № 2 (24.01.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форме по определению Поставщика на право заключения с ООО «ТК «Экотранс» Договора на поставку запасных частей (фильтры воздушные, топливные, гидравлические, масляные) для нужд ООО «ТК «Экотранс».Открытый аукцион в электронной форме 03/2017- ЭА по определению поставщика на право заключения с ООО «ТК «Экотранс» договора на поставку дизельного топлива ЕВРО сорт Е вид III класс 5 для нужд ООО «ТК «Экотранс» (г. Белгород) на март 2017 года.на право заключения договора
на поставку одноразового стерильного хирургического белья
на 1 квартал 2017 г. для нужд ГАУЗ РБ Учалинская ЦГБ
на право заключения договора
на поставку изделий медицинского назначения общего пользования
на 1 квартал 2017 г. для нужд ГАУЗ РБ Учалинская ЦГБ
на право заключения договора
на поставку изделий медицинского назначения и расходного материала для отделения анестезиологии-реанимации на 1 квартал 2017 г. для нужд ГАУЗ РБ Учалинская ЦГБ
на право заключения договора на выполнение работ по ремонту медицинского оборудования
(аппарат рентгенографический цифровой ПроГраф-7000)
для нужд ГАУЗ РБ Учалинская ЦГБ