Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

01-11-2016

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации и речевого оповещения людей о пожаре в зданиях и помещениях ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России на 2017 год (#24998713)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 608 244 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100049616000779
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации и речевого оповещения людей о пожаре в зданиях и помещениях ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России на 2017 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЛЕНИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЛЕНИНА, 3
Ответственное должностное лицо Аюпова Алла Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2016 в 11:36:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2016 в 17:45:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ СМП, СОНКО Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 N 1457 ПЕРЕЧЕНЬ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ (УСЛУГ), ВЬПОЛНЕНИЕ (ОКАЗАНИЕ) КОТОРЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ ПОД ЮРИСДИКЦИЕЙ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, КОНТРОЛИРУЕМЫМИ ГРАЖДАНАМИ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИИ (ИЛИ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ ПОД ЮРИСДИКЦИЕЙ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗАПРЕЩЕНО С 1 ЯНВАРЯ 2016 Г.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами СМП, СОНКО Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 N 1457 ПЕРЕЧЕНЬ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ (УСЛУГ), ВЬПОЛНЕНИЕ (ОКАЗАНИЕ) КОТОРЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ ПОД ЮРИСДИКЦИЕЙ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, КОНТРОЛИРУЕМЫМИ ГРАЖДАНАМИ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИИ (ИЛИ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ ПОД ЮРИСДИКЦИЕЙ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗАПРЕЩЕНО С 1 ЯНВАРЯ 2016 Г.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 608 244 Российский рубль
Источник финансирования БГМУ СБУ (СГЗО) -571956,00 руб. КСП СБУ (ПДД) -36288,00 руб. КВР 244, КОСГУ 225
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03011000496
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31.12.2017 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ежемесячно
Номер плана закупок 44201603011000496001
Номер позиции в плане закупок П44201603011000496001000689

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 082 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 412 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 1. Обеспечение исполнения контракта, внесенное Поставщиком в форме передачи Заказчику в залог денежных средств, возвращается Заказчиком при условии надлежащего исполнения Сторонами всех обязательств по Контракту в течение 10 банковских дней после даты завершения выполнения Сторонами своих обязательств по Контракту. 2. В случае частичного надлежащего исполнения Контракта, Поставщиком, возврат обеспечения исполнения контракта возвращается в течение 10 банковских дней после даты заключения соглашения о частичном расторжении контракта. 3. В случае расторжения контракта в одностороннем порядке вследствие ненадлежащего исполнения контракта Поставщиком, возврат обеспечения исполнения контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации и речевого оповещения людей о пожаре в зданиях и помещениях ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России на 2017 год
Цена за ед.изм.: 608 244 Российский рубль
Стоимость: 608 244 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.19.000 (Услуги в области обеспечения безопасности прочие)


Всего на сумму: 608 244 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.doc (документация 1.02 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Расходный материал для проведения операций
    Поставка учебной литературы ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний»
    Поставка лекарственных препаратов (метронидазол, флуконазол)
    Закупка рентген пленок на 1 кв. 2017г.
    Закупка медицинских изделий (перчатки)
    Закупка изделий медицинского назначения на 1 кв. 2017 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.