Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

28-09-2016

Поставка канцелярских товаров в ассортименте (#24567718)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 220 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100004516000122
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Уфе
Название тендера Поставка канцелярских товаров в ассортименте
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Уфе
Место нахождения Российская Федерация, 450096, Башкортостан Респ, Уфа г, Шафиева, 46, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450096, Башкортостан Респ, Уфа г, Шафиева, 46, -
Ответственное должностное лицо ГАФАРОВА ЛАРИСА РОБЕРТОВНА
Дополнительная информация: +7-917-45-188-38

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2016 в 14:43:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в порядке, определенном оператором электронной площадки Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению – Раздел №1 Общие сведения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 220 000 Российский рубль
Источник финансирования ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
Номер организации заказчика 03011000045
Организация заказчика Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Уфе

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не определено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единой партией в течение 10 календарных дней с даты заключения контракта
Номер плана закупок 44201603011000045001
Номер позиции в плане закупок П44201603011000045001000111

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств на лицевой счет Заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров в ассортименте
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 220 000 Российский рубль
Стоимость: 220 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 220 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел №1 Общие сведения КАНЦ2.doc (Раздел №1 Общие сведения КАНЦ2 200 Кб)
  • Раздел № 2 Описание объекта закупки КАНЦ2.doc (Раздел № 2 Описание объекта закупки КАНЦ2 61 Кб)
  • Раздел № 3 Проект госконтракта КАНЦ2.doc (Раздел № 3 Проект госконтракта КАНЦ2 116 Кб)
  • Приложение №1 к Разделу №1 ОбоснНМЦК КАНЦ2.doc (Приложение №1 к Разделу №1 ОбоснНМЦК КАНЦ2 85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание медицинской помощи сотрудникам ОМВД РФ по Аургазинскому району организацией государственной системы здравоохранения ГБУЗ РБ "Толбазинская ЦРБ"
    Закупка лекарственных средств (Умифеновир)
    Закупка лекарственных средств (Противовирусные средства)
    Выполнение работ по проведению текущего ремонта кабинетов № 205,206 Администрации МР Зианчуринский район РБ
    Поставка продуктов питания (мясо-говядины) для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №9 "Рябинка" г.Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан, участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
    Поставка молока цельного для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Республике Башкортостан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.