Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

11-12-2014

Услуги по уборке помещений. (#15215912)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 600 000 рублей
Организатор тендера: государственное автономное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Стоматологическая поликлиника города Сибай
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31401746938
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Услуги по уборке помещений.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.11.2014

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53695 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 669002 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор государственное автономное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Стоматологическая поликлиника города Сибай
ИНН 0267007254
КПП 026701001
ОГРН 1030202121531
Фактический адрес заказчика 453830, Башкортостан, Сибай, Ленина, дом 22, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 453830, Республика Башкортостан, город Сибай, ул. Ленина, д. 22/1

Контактное лицо от организатора

Организация государственное автономное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Стоматологическая поликлиника города Сибай
Контактное лицо заказчика Кириллова Марина Владимировна
Электронная почта организатора ctomatzakup@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (34775) 254, доб.: 44
Факс +7 (34775) 253, РґРѕР±.: 96

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.12.2014 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 10.12.2014 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок ГАУЗ РБ Стоматологическая поликлиника города Сибай. 453830, Республика Башкортостан, г.Сибай, ул.Ленина, здан.22/1 администрация.
Форма предоставленной котировочной заявки Прилагается в пакете закупочной документации Приложение № 2.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.12.2014 по 09.12.2014
Место предоставления ГАУЗ РБ Стоматологическая поликлиника города Сибай.453830, Республика Башкортостан, г.Сибай, ул.Ленина, здан. 22/1.администрация.
Порядок предоставления тендерной документации С 09:00ч. «01» декабря 2014г. до 16:00ч. «09» декабря 2014г.( по местному времени Заказчика) Котировочные заявки подаются нарочно с 09:00 до 17:00ч. ( обед с 13:00-14:00ч) «09» декабря 2014г. до 16:00ч. по местному времени по адресу (регистрация в общем отделе) Заказчика в письменном виде. Заявка должна быть составлена по форме согласно Приложения №2 закупочной документации. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по уборке помещений.
Начальная (максимальная) цена договора 600 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки ГАУЗ РБ Стоматологическая поликлиника города Сибай.453830, Республика Башкортостан, г.Сибай, ул.Ленина, здан. 22/1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 7493000 Услуги по уборке зданий 74.70 

Документация

3 закупочная документация (28.11.2014)
1 Извещение запросе котир (28.11.2014)
2 тех задание (28.11.2014)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

6910-1/2014 сб. Поставка реагентов для коагулометра STA Compact Max на 2015 год
Поставка электродвигателя серии ВАО взрывозащищенного исполнения
6764-1/2014сб. Поставка лекарственных средств.
6909-1/2014 сб. Поставка реагентов для анализатора газов крови Cobas 123 на 2015 год.
Водоотведение сточных вод по канализационным сетям
6833-1/2014 сбу оказание услуг по информационному сопровождению экземпляров установленной Справочной Правовой Системы КонсультантПлюс

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.