Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

30-11-2013

Оказание услуг по охране объекта и обслуживанию кнопки вызова группы быстрого реагирования (#10775714)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 418 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301300021113000025
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская стоматологическая поликлиника № 3 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Наименование заказа: Оказание услуг по охране объекта и обслуживанию кнопки вызова группы быстрого реагирования

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская стоматологическая поликлиника № 3 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450005, Башкортостан Респ, Уфа г, 50-летия Октября, 16/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450005, Башкортостан Респ, Уфа г, 50-летия Октября, 16/1, -
Контактное лицо Петрова Татьяна Леонидовна
Телефон: 7-347-2463219
Факс: 7-347-2463082
Электронная почта: dsp3_zakupki@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 450005, Башкортостан Респ, Уфа г, 50-летия Октября, 16/1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2013 в 09:00
Место: Согласно Приложения №2 к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 17:00
Место: 450005, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул.50-летия Октября, д.16/1, каб.31, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская стоматологическая поликлиника № 3 городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 418333.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложения №1 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя расходы Исполнителя, связанные с выполнением условий Договора, в том числе страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская стоматологическая поликлиника № 3 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 450005, Башкортостан Респ, Уфа г, 50-летия Октября, 16/1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности, средства Фонда обязательного медицинского страхования.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты безналичная, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата осуществляется по факту выполнения работ, на основании подписанного сторонами акт выполнения работ, счета-фактуры по мере поступления денежных средств до 31.12.2014 г.

Документация


  • Извещение.doc
  • Приложение №1 Спецификация.doc
  • Приложение №2 Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение №4 Обоснование НМЦК.doc
  • Приложение №3 Проект ГПД.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7791308
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На оказание услуг по техническому обслуживанию установок пожарной сигнализации в помещениях ГБУЗ Республиканского наркологического диспансера №1 МЗ РБ
    Поставка лекарственных средств ( антисептики, средства для дезинфекции) на 2014 год
    Молочные продукты
    Поставка лекарственных средств ( Энтеральное питание, парентеральное питание) на 2014 год
    Закуп медикаментов на первое полугодие 2014 г. (наркотические средства) для нужд ГБУЗ РБ ЦГБ г. Кумертау
    Поставка лекарственных средств (средства местноанестезирующие) на 2014 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.