Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Промтовары / бытовая техника

05-09-2024

Поставка канцелярских товаров (#80305921)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 1 962 979 рублей
Закупочная организация: ГКУ РБ ХОЗУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301200067524000277
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Адрес местонахождения организации 450008, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , Г. УФА, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 3
Почтовый адрес организации 450008, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , Г. УФА, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 3
Ответственное должностное лицо Ахмадеева Динара Шамилевна
Телефон: 8-347-2808508
Электронная почта: Akhmadeeva.dsh@bashkortostan.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ; Контактная информация : Местонахождение: 450008, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , Г. УФА, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 3; Телефон: 7-347-2808465; E-mail: hu@bashkortostan.ru; Контактное лицо заказчика: Ахмадеева Динара Шамилевна; Должность: Главный специалист; Номер контактного телефона: 8-347-2808508; E-mail: Akhmadeeva.dsh@bashkortostan.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2024 17:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.09.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 629 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643800000000100 л/с БИК 018073401

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 962 979 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242027413693402740100102290010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Уфа, ул. Карла Маркса, д. 3.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 300 9.9 2970
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 300 9.9 2970
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 200 46.78 9356
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 200 46.78 9356
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 100 355.91 35591
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 800 26.65 21320
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 100 357.52 35752
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 100 257.18 25718
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 200 96.1 19220
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 100 96.1 9610
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 300 245.18 73554
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 300 245.18 73554
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 200 120.6 24120
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 200 109.47 21894
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 200 184.26 36852
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 200 166.7 33340
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000005 Штука 100 523.69 52369
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 300 108.99 32697
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 150 1137.35 170602.5
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 150 569.7 85455
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 1000 94.38 94380
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 1000 176.21 176210
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 700 204.43 143101
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 500 110.17 55085
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 50 200.18 10009
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 600 436.05 261630
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 2500 137.97 344925
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 250 151.9 37975
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 150 422.42 63363


Итого: 1962978.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 98148.925 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в настоящем извещении об осуществлении закупки счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан Хозяйственное управление Номер лицевого счета: 05100050030 ИНН 0274136934 КПП 027401001 Номер казначейского счета: 03222643800000000100 ЕКС: 40102810045370000067 БИК ТОФК: 018073401 Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан г. Уфа Наименование получателя: МИНФИН РБ (ГКУ РБ ХОЗУ) л/с 05100050030. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ с учетом требований, указанных в части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403012000675001
Номер позиции 202403012000675001000231


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx.zip

Приложение №4 - Проект контракта.docx.zip

Приложение №1 - Описание объекта закупки.docx.zip

Приложение №3 -Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.