Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301300071924000192
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 17 ГОРОДА УФАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (Лот № 4)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 17 ГОРОДА УФА
Адрес местонахождения организации 450065, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. СВОБОДЫ, Д.29
Почтовый адрес организации 450065, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. СВОБОДЫ, Д.29
Ответственное должностное лицо Ермолаев Владимир Евгеньевич
Телефон: 7(347)2-46-69-25
Электронная почта: ermolaev_v94@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2024 09:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 153 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643800000000100 л/с БИК 018073401
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 254 615 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243027301213202730100101730012229244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 450068, г. Уфа, ул. Орджоникидзе, 15
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
|
Штука |
|
142.47 |
142.47 |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
|
Штука |
|
124.89 |
124.89 |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
|
Штука |
|
106.35 |
106.35 |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
|
Штука |
|
133.22 |
133.22 |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
|
Штука |
|
133.22 |
133.22 |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
|
Упаковка |
|
209.9 |
209.9 |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
|
Штука |
|
312.89 |
312.89 |
Итого: 1162.94 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1538.68 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403013001408002
Номер позиции 202403013001408002000163
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК (Лот № 4).xlsx.zip
Проект контракта (Лот № 4).docx.zip
Наименование и описание объекта закупки (Лот № 4).docx.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение и установка стелы «Благовещенск», на въезде в г. Благовещенск муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан.Поставка мониторов для нужд СПб ГБУЗ «МВФД №1»Закупка металла для проведения текущего ремонта транспортных средств силами РТЦ Главного управления МЧС России по Республике БашкортостанПолиграфические услуги по изготовлению и поставке комплекта книжной продукции (Коллектив «Уфа моя. Монументальные ансамбли и скульптурные композиции», «Уфа моя. Музеи», «Уфа моя. Парки, площади и городские пространства», «Уфа моя. Театры и концертные залы», «Уфа моя. Памятники архитектуры», «Уфа моя. Буклет», «Уфа моя. Карта»)Ремонт улицы Центральная в д.ШамметовоПриобретение канцелярских принадлежностей (клей; файлы; корректор текста)