Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301300001124000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ИГЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров на 2024 год (лот 3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ИГЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Адрес местонахождения организации 452410, Республика Башкортостан , ИГЛИНСКИЙ Р-Н, С. ИГЛИНО, УЛ. ЛЕНИНА, Д.30
Почтовый адрес организации 452410, Республика Башкортостан , ИГЛИНСКИЙ Р-Н, С. ИГЛИНО, УЛ. ЛЕНИНА, Д.30
Ответственное должностное лицо Филиппова Юлия Ивановна
Телефон: 89610397511
Электронная почта: 22837@list.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ИГЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА;
Контактная информация : Местонахождение: 452410, Республика Башкортостан , ИГЛИНСКИЙ Р-Н, С. ИГЛИНО, УЛ. ЛЕНИНА, Д.30; Телефон: 83479522420; 83479521437; E-mail: IGLINO.CRB@doctorrb.ru;
Контактное лицо заказчика: Филиппова Юлия Ивановна;
Должность: Специалист отдела закупок;
Номер контактного телефона: 89610397511; E-mail: 22837@list.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2024 10:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 382 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643800000000100 л/с БИК 018073401
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 138 261 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242022400371302240100100490010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 452410, Республика Башкортостан, с. Иглино, ул. Ленина 30
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
12 |
150.65 |
1807.8 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
60 |
314.91 |
18894.6 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
130 |
26.96 |
3504.8 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
2 |
103.46 |
206.92 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000005 |
Штука |
50 |
260.09 |
13004.5 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000014 |
Штука |
3 |
322.2 |
966.6 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
118 |
54.95 |
6484.1 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000002 |
Штука |
7 |
74.47 |
521.29 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
12 |
166.8 |
2001.6 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
63 |
49.86 |
3141.18 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая |
22.29.25.000-00000018 |
Штука |
2 |
200.73 |
401.46 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
11 |
161.27 |
1773.97 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
12 |
48.67 |
584.04 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
130 |
98.78 |
12841.4 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
26 |
168.69 |
4385.94 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
4 |
151.98 |
607.92 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
100 |
117.65 |
11765 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
100 |
17.63 |
1763 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
50 |
277.85 |
13892.5 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
150 |
124.89 |
18733.5 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
4 |
149.46 |
597.84 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
12 |
43.78 |
525.36 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000004 |
Штука |
12 |
363.88 |
4366.56 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
20 |
398.09 |
7961.8 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000004 |
Штука |
15 |
501.81 |
7527.15 |
Итого: 138260.83 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13826.08 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной
1) банками, соответствующими требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 20.12.2021 N 2369 «О требованиях к банкам и фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств) для целей осуществления закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, и включенными в перечень банков, предусмотренный частью 1.2. статьи 45 Закона №44-ФЗ;
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403013000011001
Номер позиции 202403013000011001000046
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3. НМЦК.xlsx.zip
4. Проект контракта.docx.zip
2. Наименование и описание закупки.docx.zip
5. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx.zip
1. Информационная карта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского инструментаОказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2023 годПоставка товаров для клинико-диагностической лабораторииПоставка электротоваров для нужд ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава РоссииОказание услуг по техническому обслуживанию наркозно-дыхательных аппаратовПоставка канцелярских товаров на 2024 год (лот 4)