Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0301200059612000302
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республиканский клинический онкологический диспансер Министерства здравоохранения Республики Башкортостан
Наименование заказа: поставка хозяйственных товаров в 4 квартале 2012 г.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республиканский клинический онкологический диспансер Министерства здравоохранения Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450054, Башкортостан Респ, Уфа г, Проспект Октября, 73/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450054, Башкортостан Респ, Уфа г, Проспект Октября, 73/1, -
Контактное лицо Мазитова Руфина Рифовна
Телефон: 7-347-2483890
Факс: 7-347-2373013
Электронная почта: rkod.zakupki@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 450054, Башкортостан Респ, Уфа г, Проспект Октября, 73/1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 09:00
Место: письменная или в форме электронного документа, в соответствии с действующим законодательством
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 450054, Башкортостан Респ, Уфа г, Проспект Октября, 73/1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3697050 Изделия хозяйственно - бытового назначения [3697490] - [3697717]
Начальная (Максимальная) цена контракта 98895 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, количество (объем) поставляемого товара, выполнения работ, оказания услуг,
указаны в Приложении №1 к настоящему запросу котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республиканский клинический онкологический диспансер Министерства здравоохранения Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 450054, Башкортостан Респ, Уфа г, Проспект Октября, 73/1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 7 дней со дня, следующего заднем заключения гражданско-правового договора.
Источник финансирования заказа Средства ГУ ТФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком по факту поставки при предъявлении счета, счета-фактуры, товарной накладной и
подписанного Заказчиком акта приема-передачи Товара, поставленного в соответствии с установленными договором сроками, по мере поступления средств на расчетный счет Заказчика, но не позднее
25.12.2012г.
Документация
Котировочная заявка.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4774440
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
поставка расходного медицинского инструментария в ноябре-декабре 2012 года
для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Детская городская больница г. Салават Поставка монитора прикроватного MEC-1000 (Mindray) Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку оборудования видеонаблюдения для объекта: «Реконструкция административного здания в г.Агидели под детское дошкольное учреждение»поставка медицинского инструментария для ЛОР – кабинета в ноябре-декабре 2012 года
для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Детская городская больница г. Салават Поставка мужской зимней спецодеждыПрофессиональное обучение безработных граждан по специальности «Охранник» в количестве 2 человек, в объеме не менее 80 часов