Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Промтовары / бытовая техника

08-04-2021

Изготовление табличек (#52748574)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 59 550 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300283321000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 ГОРОДА УФА
Название тендера Изготовление табличек
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 ГОРОДА УФА
Место нахождения Российская Федерация, 450015, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 450015, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 71
Ответственное должностное лицо Харитонова Юлия Александровна
Телефон: 89177500750
Электронная почта: economdpl3@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2021 в 12:36:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 550 Российский рубль
Номер организации заказчика 03013002833
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 ГОРОДА УФА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Изготовление табличек осуществляется на территории Исполнителя, в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 595 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок "Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона и постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). "
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103013002833001
Номер позиции 202103013002833001000177

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 977 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный в документации об электронном аукционе расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: "Табличка - Независимая оценка качества оказания медицинских услуг в ГБУЗ РБ Детская поликлиника № 3 г. Уфа"
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Табличка – Работа по ОМС
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Подвесные вывески - указатель
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 966 Российский рубль
Стоимость: 14 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Таблички с ФИО врача или м/с (с карманом)
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 5 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Таблички: Гардероб, Картотека, Колясочная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 1 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Табличка на шкафчик с номером
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 126 Российский рубль
Стоимость: 3 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Флаговый указатель
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 433 Российский рубль
Стоимость: 2 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Подвесная вывеска «Регистратура»
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 433 Российский рубль
Стоимость: 5 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Таблички с названием кабинетов (без кармана) на все кабинеты
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 6 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Двухсторонняя подставка «шалаш» на стол с ФИО врача и медицинской сестры
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 393 Российский рубль
Стоимость: 5 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Табличка – «Не забудьте снять бахилы!»
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 1 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Бирочка с номером
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 126 Российский рубль
Стоимость: 3 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Табличка с карманом (на дверь)
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 410 Российский рубль
Стоимость: 8 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)


Всего на сумму: 59 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел №2. Документация об ЭА.docx (Документация о закупке 75.49 Кб)

  • Тендерная документация


  • Раздел №1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (Описание объекта закупки 391.51 Кб)
  • Приложение №1 к Разделу № 2 Общие сведения.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 40 Кб)
  • Раздел №3 Проект контракта..doc (Проект контракта 124.5 Кб)
  • Лист утверждения дат.docx (Дополнительная информация и документы 21.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственного средства (Ропивакаин)
    Закупка мягкого инвентаря
    Поставка стоматологических материалов
    Поставка салфеток в тубе для автомобилей
    Оказание услуг по текущему ремонту автомобилей
    Закупка автомобильных шин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.