Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0801300011921000104
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Поставка инвентаря для проведения весенних месячников по санитарной уборке городского округа город Салават Республики Башкортостан (мешки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453261, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 453261, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Лазаренко Ольга Петровна
Телефон: 83476352577
Электронная почта: smz_salavat@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2021 в 17:05:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2021 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной площадки АО "ЕЭТП" в форме электронного документа в двух частях
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 124 906 Российский рубль
Номер организации заказчика 08013000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 249 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108013000001001
Номер позиции 202108013000001001000038
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 490 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 83.2 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена
Количество: 860 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 124 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Всего на сумму:
124 906 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 2. 97 Информационная карта.docx (Документация о закупке 45.41 Кб)Часть 1. 97 Инструкция.docx (Документация о закупке 85.74 Кб)Тендерная документация
Часть 3. Проект контракта.doc (Проект контракта 132 Кб)Часть 4. Техническое задание.docx (Описание объекта закупки 16.35 Кб)Обоснование Н(М)ЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка медицинских изделий (магистраль инфузионная)Капитальный ремонт (замена окон) в здании Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа с.Абзаево муниципального района Кигинский район Республики Башкортостан, расположенного по адресу: 452505, Республика Башкортостан, Кигинский район, с.Абзаево,ул.Школьная, д.4Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны ГБУ РБ Белебеевский МЦ "Семья"Поставка вакцины против пастереллеза крупного рогатого скота инактивированная эмульсионнаяОбследование врачом-психиатром на наличие медицинских противопоказаний к исполнению обязанности частного охранника