Информационное сообщение
Запрос предложений на участие в процедуре выбора подрядчика (поставщика):
1. Для выполнения работ по монтажу слаботочных систем – лот №1 секции Д,Е, лот №2 секции Ж,И;
2. На поставку оборудования по слаботочным системам – лот №3 секции Д,Е, лот №4 секции Ж,И;
3. На выполнение пусконаладочных работ по слаботочным системам – лот №5 секции Д,Е, лот №6 секции Ж,И;
на объекте: «Многоквартирный жилой дом №3, секции Д,Е,Ж,И в квартале, ограниченном улицами Ульяновых, Шумавцова, Маяковского, Нежинская в Калининском районе ГО г. Уфа РБ».
1 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона –Заказчика, проводящего запрос предложений (далее Организатор закупок) |
Отдел закупок ООО Трест «КПД» г. Уфа, проспект Октября, 132/3 e-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru. телефон (347) 293-50-80 доп. 11-74 http://www.kpdufa.ru/tenders.php |
2 |
Способ закупки |
Лот №1,2,3 - запрос предложений с последующим пошаговым понижением начальной цены договора |
3 |
Контактные лица: 1.по процедуре проведения запроса предложений. 2/3. по техническим вопросам выполнения СМР и поставки оборудования. |
1.Абизгильдин Тагир Габитович. телефон (347) 293-50-80 доп.11-74, е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru 2. Валиев Рустем Мазгарович телефон 8(347)292-69-99, e-mail: R.Valiev@kpdufa.ru 3. Михайлов Алексей Николаевич тел. 8-937-3230007 |
4 |
Предмет закупки |
Запрос предложений на участие в процедуре выбора подрядчика (поставщика) для выполнения работ по монтажу слаботочных систем и поставки оборудования на объекте: «Многоквартирный жилой дом №3, секции Д,Е,Ж,И в квартале, ограниченном улицами Ульяновых, Шумавцова, Маяковского, Нежинская в Калининском районе ГО г. Уфа РБ». в соответствии требованиям, указанным в информационном приложении №1. В данный запрос предложений входят: 1. Выполнение строительно-монтажных работ и сдача выполненных работ надзорным органам, эксплуатирующей организации, в том числе поставка материалов, изделий и др. необходимых для выполнения строительно-монтажных работ (лот №1); 2. Поставка оборудования (лот №2); 3. Выполнение пусконаладочных работ по слаботочным системам (в том числе сдача надзорным органам и эксплуатирующей организации) (лот №3). |
5 |
Наименование Предприятия - Заказчика по приемке поставляемого оборудования |
Общество с ограниченной ответственностью "Специализированный застройщик – Управление комплексной застройки №4 КПД" 450027, РБ, Уфа, Уфимское шоссе, 3/1 Халимов Марат Рамилевич, e-mail: M.Halimov@kpdufa.ru. телефон (347)293-50-80 |
6 |
Наименование Предприятия – Генподрядчик |
Общество с ограниченной ответственностью «Генподрядная строительная фирма КПД» ООО «ГСФ КПД» г. Уфа, проспект Октября, 132/3 e-mail: R.Valiev@kpdufa.ru телефон (347) 293-50-80 Абдрахманов Ильшат Фидаилович Телефон (347)293-50-80 |
7 |
Наименование Предприятия - Заказчика по пусконаладочным работам |
Общество с ограниченной ответственностью "Специализированный застройщик – Управление комплексной застройки №4 КПД" 450027, РБ, Уфа, Уфимское шоссе, 3/1 Халимов Марат Рамилевич, e-mail: M.Halimov@kpdufa.ru. телефон (347)293-50-80 |
8 |
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг |
Территория объекта «Многоквартирный жилой дом №3, секции Д,Е,Ж,И в квартале, ограниченном улицами Ульяновых, Шумавцова, Маяковского, Нежинская в Калининском районе ГО г. Уфа РБ» |
9 |
Порядок проведения процедуры закупки |
1. Прием представленных заявителями предложений; 2. Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке; 3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки 4. Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки 5. Заключение договора |
10 |
Источник финансирования заказа |
Собственные средства предприятий Заказчиков |
11 |
Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг |
Указаны в: 1. Приложении №1, раздел I (Техническое задание) 2. Проектное решение: проект, разделы: №370-16-3/Д,Е-ПС с изм. №90-19 от 07.06.19 г., №225-19 от 13.12.19 г., №37-20 от 03.03.2020 г., №74-20 от 17.06.2020 г., №119-20 от 16.11.2020 г.; №370-16-3/Ж,И-ПС с изм. №90-19 от 07.06.19 г., №225-19 от 16.12.19 г.,№37-20 от 03.03.2020 г., №74-20 от 17.06.2020 г., №119-20 от 16.11.2020 г.; №370-16-3-СС3 с изм. №90-19 от 07.06.19 г., №145-19 от 15.08.19 г. только раздел «Домофон»; №370-16-3-ЛГ с изм. №26-20 от 19.02.2020 г. только поставка и монтаж трубостоек марки РСIII-3600 – 4 шт. и присоединение к молниеприемной сетке на кровле; 3. ПУЭ, СНиП, ГОСТам и прочим тех регламентам по устройству и монтажу слаботочных систем в том числе: дымоудаления, пожарной сигнализации. + дополнительные работы согласно приложению №1 (Техническое задание). |
12 |
Условия заключения договора поставки |
1.Аванс не предусмотрен. 2.Поставщик несет ответственность за качество Товара в течение гарантийного срока. Если Поставщик не поставит товар, либо поставит с задержкой более 10-ти рабочих дней, Покупатель вправе требовать от Поставщика неустойку в размере 0,05 (ноль целых пять сотых) %, от стоимости не поставленного или недопоставленного в срок товара, за каждый день просрочки. |
13 |
Условия заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ |
1. Генподрядные услуги – 4,0 % от стоимости выполненных работ. 2. Гарантийный резерв -5 % от стоимости выполненных работ. 3.Аванс не предусмотрен. 4. При нарушении Субподрядчиком обязательств по настоящему договору, он уплачивает Генподрядчику пени в размере 0,05 % от цены, установленной п.2.1. настоящего договора, а именно: - в случае нарушения сроков выполнения работ по вине Субподрядчика; - за задержку устранения некачественно выполненных работ, недостатков в результатах работы, отступлений от условий договора и проекта, выявленных Генподрядчиком и Заказчиком в ходе строительства и гарантийного срока эксплуатации объекта из расчета уплаты штрафа за каждый день просрочки разумных сроков, установленных Генподрядчиком; - за несвоевременную передачу объекта, непредставление исполнительной документации. 5. За нарушение сроков выполнения работ Субподрядчиком, Генподрядчик вправе предъявить, а Субподрядчик обязан будет оплатить Генподрядчику штраф в размере 0,05 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки. 6. В случае привлечения Субподрядчиком для выполнения работ сторонних исполнителей, не согласованных с Генподрядчиком, Генподрядчик вправе потребовать от Субподрядчика уплаты штрафа в размере 20 % от цены договора за каждого несогласованного субподрядчика. 7. Срок гарантии выполненных работ составляет 5 (пять) лет с даты подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, за исключением случаев, преднамеренного повреждения его со стороны третьих лиц. |
14 |
Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Начало (СМР): секции Д,Е,Ж,И – с момента заключение договора Окончание (СМР): секции Д,Е,Ж,И – август 2021 г. Поставка оборудования секции Д,Е,Ж,И – июль 2021 г. ПНР секции Д,Е,Ж,И – август 2021 г. |
15 |
Обеспечение исполнения заявки для участия в закупке |
Не требуется |
15/1 |
Обеспечение исполнения договора |
Не требуется |
16 |
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах |
В цену товаров должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, разгрузку, хранение, страхование материалов, монтаж, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
17 |
Сроки и условия оплаты товара, работ, услуг |
Оплата за поставленное оборудование производится Заказчиком по факту поставки Товара в течение 30 банковских дней с даты оформления товарной накладной, счета – фактуры и акта-приема передачи. Расчет производится за фактически выполненные работы в течение 30 банковских дней после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ (унифицированная форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3) |
18 |
Место подачи заявок на участие в запросе предложений |
450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3, кабинет № 504 |
19 |
Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений |
Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам и запросам, представленным в Приложении №1 раздела II: 1.Заявка на участие в запросе предложений (форма 2); 2.Копия Устава организации, заверенная надлежащим образом; 3.Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом; 4.Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом; 5.Анкета участника запроса предложений (форма 3); 6.Копии свидетельств организации о допуске на выполнение работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, заверенные надлежащим образом; 7.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом; 8.Сведения о наличии у организации производственной технической базы с приложением подтверждающих документов (форма 4); 9.Копии рекомендательных писем, отзывов о выполнении организацией аналогичных работ за последние 2 года; 10.Сведения о квалификации инженерного персонала по выполняемым работам (форма 5); 11.Сведения о наличии у организации опыта выполнения аналогичных работ за последние два года (форма 6); 12.Декларация о соответствии основным требованиям для участия в запросе предложений (форма 7); 13.Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных (форма 8); 14.Информационное письмо о возможности выполнения работ без привлечения субподрядных организаций (форма 9); 15. Технические характеристики предлагаемых к поставке оборудования (форма 10); 16.Технические характеристики предлагаемых к поставке материалов в составе СМР (форма 11); 17.Документ, подтверждающий среднюю численность работников за предшествующий календарный год: форма по КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налоговой инспекции. 18.Бухгалтерская отчетность за предшествующий год, в т.ч. отчет о финансовых результатах; 19. Копия лицензии МЧС согласно Постановления Правительства РФ от 06.10.2017 №1219 на право проведения работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов включая диспетчеризацию и пусконаладочные работы, заверенная надлежащим образом; 20. Копия свидетельства о регистрации электролаборатории прошедшая регистрацию в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, заверенная надлежащим образом. Документы представляются в запечатанном конверте с указанием наименования запроса предложения; Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности; Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку; Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа. |
20 |
Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки |
До 12-00 часов 10 марта 2021 года |
21 |
Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
По извещению от Организатора закупок 450098, г. Уфа, ул. Октября проспект, 132/3, кабинет № 504 |
22 |
Требования к участникам размещения заказа |
Отсутствие у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период; Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства; отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица. Наличие положительных отзывов о работе организации по выполнению аналогичных работ за последние два года. Наличие в штате организации квалифицированного инженерного и инженерно-технического персонала. Наличие собственной производственной технической базы, в том числе находящейся в аренде или в пользовании по иным основаниям, установленным законодательством. Наличие опыта выполнения аналогичных работ за последние два года. Преимущество заключения договора по строительно-монтажным работам, по поставке оборудования с предприятием, работающим по общей системе налогообложения. |
23 |
Заключительные положения |
Организатор закупки в праве отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений; Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении торгов и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе; Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в закупке, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений; Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке. |
Приложение:
1. Приложение №1 к информационному сообщению, разделы №1, 2 (Техническое задание)
Документация