Информационное сообщение
Запрос предложений по выбору поставщика станка резьбонарезного МЗК-95М (ММЗ-3204) для водопроводных и газовых труб
1 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона -Заказчика, проводящего запрос предложений (далее Организатор закупок) |
Отдел закупок ООО Трест «КПД» г. Уфа, Проспект Октября, 132/3 e-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru. телефон (347) 293-50-80 доп. 14-22 |
2 |
Способ закупки |
Запрос предложений с последующим пошаговым понижением начальной цены договора |
3 |
Контактные лица: 1.по процедуре проведения запроса предложений 2. и 3.по техническим вопросам и приемке Товара |
1.Абизгильдин Тагир Габитович. Тел. 8(347) 293-50-80 доп.14-22, е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru 2. Сагитов Василь Александрович. Тел. 8(347) 292-69-99 доп. 31-26, е-mail: V.Sagitov@kpdufa.ru |
4 |
Предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг |
Поставка станка резьбонарезного МЗК-95М (ММЗ-3204) для водопроводных и газовых труб (или эквивалент)- 1 комплект |
5 |
Наименование Предприятия -Заказчика по приемке поставляемого оборудования |
ООО «Генподрядная строительная фирма КПД» ООО «ГСФ КПД» г. Уфа, ул., Проспект Октября, 132/3, оф.803. телефон (347) 292-69-99 |
6 |
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг |
Республика Башкортостан, город Уфа. Уфимское шоссе 3/1 |
7 |
Порядок проведения процедуры закупки |
1. Прием представленных заявителями предложений; 2. Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке; 3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки 4. Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки 5. Заключение договора |
8 |
Источник финансирования заказа |
Собственные средства Заказчика |
9 |
Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг |
Цена Товара должна включать в себя доставку до склада Покупателя в г.Уфа. Особые условия! Технические характеристики определены в Приложении №1 к информационному сообщению Раздел I |
10 |
Условия заключения договора по поставке |
1. За нарушение сроков поставки Товара Покупатель вправе предъявить, а Поставщик обязан будет оплатить пени в размере 0,05 % от стоимости недоставленного Товара за каждый день просрочки. 2. Поставщик гарантирует отсутствие дефектов, правильную и эффективную работу Товара в течении 12 месяцев со дня сдачи Товара в эксплуатацию, что подтверждается соответствующим двухсторонним актом. |
11 |
Сроки (периоды) поставок товаров |
Срок поставки Товара – в период: с 19.10.2020 по 19.11.2020г. |
12 |
Обеспечение исполнения заявки для участия в торгах |
Не требуется: |
13 |
Обеспечение исполнения договора |
Не требуется |
14 |
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах |
В цену поставки Товара должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, страхование материалов, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
15 |
Сроки и условия оплаты товара. |
В течении 30 дней с момента поставки Товара на склад Заказчика. Факт поставки и выполнения работ подтверждается: актом приема-передачи товара, товарной накладной, счетом фактурой. |
16 |
Место подачи заявок на участие в запросе предложений |
450098, г. Уфа, Проспект Октября, 132/3, кабинет № 504 |
17 |
Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений |
Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам: 1.Заявка на участие в запросе предложений (форма 2); 2.Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом; 3.Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом; 4.Анкета участника запроса предложений (форма 3); 5.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом; 6. Декларация о соответствии основным требованиям для участия в запросе предложений (форма 4); 7 Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных (форма 5); 8. Технические характеристики предлагаемого к поставке Товара, (форма 6); 9. Документ, подтверждающий среднюю численность работников за предшествующий календарный год: форма по КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налоговой инспекции. 10.Бухгалтерская отчетность за предшествующий год, в т.ч. отчет о финансовых результатах; 11. Документы представляются в конверте с указанием наименования запроса предложения; 12. Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности; 13. Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку; 14. Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа. |
18 |
Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки |
До 03.08.2020 г. 15:00ч. |
19 |
Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
По извещению от Организатора закупок 450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3, кабинет № 504 |
20 |
Требования к участникам размещения заказа |
Отсутствие у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период; Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства; отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица. Преимущества участникам, работающим по Общей (стандартной) системе налогообложения ОСНО |
21 |
Заключительные положения |
Организатор закупки в праве отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений; Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении закупки и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе; Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в торгах, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений; Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке. |