Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Промтовары / бытовая техника

29-11-2019

Поставка конверт-пакетов почтовых для нужд районных, межрайонных, городских судов Республики Башкортостан, Уфимского гарнизонного военного суда (#43794694)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 533 100 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101100000619000188
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка конверт-пакетов почтовых для нужд районных, межрайонных, городских судов Республики Башкортостан, Уфимского гарнизонного военного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: 1. В связи с технической ошибкой и приведением в соответствие, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок информации от 28.11.2019, внести изменения в информацию, размещенную в ЕИС в части прикрепленного файла аукционной документации в соответствии с целями закупки. 2. Продлить срок подачи заявок, установить время и дату окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме на право заключения Государственного контракта на поставку конверт-пакетов почтовых для нужд районных, межрайонных, городских судов Республики Башкортостан, Уфимского гарнизонного военного суда (0101100000619000188) (далее – аукцион): 10 часов 00 минут по местному времени «09» декабря 2019 года. Указанные изменения внести в извещение о проведении аукциона и положения аукционной документации. 3. Другие пункты документации об аукционе в электронной форме на право заключения Государственного контракта на поставку конверт-пакетов почтовых для нужд районных, межрайонных, городских судов Республики Башкортостан, Уфимского гарнизонного военного суда (0101100000619000188) не затронутые настоящим, остаются не измененными.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.11.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450002, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 450076, Башкортостан Респ, Уфа г, ул Аксакова, 71
Ответственное должностное лицо Ишмухаметова Элла Артуровна
Телефон: 7-347-2513485
Факс: 7-347-2515443
Электронная почта: mto@usdvrb.ru
Дополнительная информация: Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящей закупке товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок Товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а так же указаны в документации об электронном аукционе на право заключить государственный контракт на поставку конверт-пакетов почтовых для нужд районных, межрайонных, городских судов Республики Башкортостан, Уфимского гарнизонного военного суда в разделе «Понятия, термины и сокращения, используемые в закупке».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2019 в 19:54:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона и подпунктов частями 1.5 и 1.6 раздела 1 аукционной документации.
Порядок подачи заявок на участие Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2019
Дополнительная информация Требования к содержанию и составу первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе, в том числе с учетом положений пункта 1 части 1, частей 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона, подробно изложены в п. 1.5. и 1.6. раздела 1 аукционной документации. В целях надлежащего оформления заявки на участие в электронном аукционе (в части ее содержания и состава) участникам закупки необходимо обязательно ознакомиться с содержанием других разделов документации об аукционе и с разделом 1, 13, 17, 18, 21, 24, 26, 31 названной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 533 100 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01011000006
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения Контракта на поставку конверт-пакетов почтовых для нужд районных, межрайонных, городских судов Республики Башкортостан, Уфимского гарнизонного военного суда; 31.12.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 310 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок Товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт-пакет почтовый 320x355 мм
Количество: 30000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 303 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт-пакет почтовый 250x353 мм
Количество: 30000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 230 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)


Всего на сумму: 533 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗМЕНЕННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (ИЗМЕНЕННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 244.63 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная док-я 565 Обесп гарантия (Аукционная док-я 565 Обесп гарантия.docx)
    • Аукционная док-я 565 Обесп гарантия (Аукционная док-я 565 Обесп гарантия.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация горячего питания в помещениях Заказчика
    Организация горячего питания в помещениях Заказчика
    Организация горячего питания в помещениях Заказчиков
    Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района Буздякский  район Республики Башкортостан на 2020-2021 годы
    Поставка продуктов питания (молочная продукция)
    Поставка горюче-смазочных материалов по топливным картам на 1 полугодие 2020 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.