Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Промтовары / бытовая техника

23-11-2019

Поставка канцелярских товаров (#43658840)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Закупочная организация: МКУ "ЦЗП" ГО Г. САЛАВАТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801300011919000644
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453261, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо МУСЛИМОВА АЛИНА ИШБУЛДОВНА
Телефон: +7 (347) 635 25 77
Электронная почта: 57.omz1@bashkortostan.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2019 в 10:37:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2019 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в форме электронного документа в двух частях
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 752 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа город Салават Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 03013004505
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта в течение 5 рабочих дней разовая

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен составлять не менее чем 2 месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится во всем участника закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810365773400003 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Набор для прошивки документов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 157 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 949 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 93 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка для смачивания пальцев
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подушка для смачивания пальцев)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)


Всего на сумму: 3 752 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 548 Канц товары (126н).zip (548 Канц товары (126н).zip 184.82 Кб)
  • Техническая документация

    • 548 Канц товары (126н).zip (548 Канц товары (126н).zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов для нужд ГБУЗ РБ Красноусольская ЦРБ
    Закупка лекарственного средства (Ритуксимаб)
    Закупка лекарственного средства (Баклофен)
    Закупка лекарственного средства (Интерферон альфа-2b)
    Закупка шприцев
    Кровати металлические

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.