Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806951693
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по ремонту мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений в техническое задание
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/47/0/0/346270
Дата публикации 27.09.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ГЛАЗНОЙ И ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 0277012824
КПП 027601001
ОГРН 1030204211058
Фактический адрес заказчика 450075, Респ Башкортостан, г Уфа, ул Рихарда Зорге, дом 67, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 450075, Респ Башкортостан, г Уфа, ул Рихарда Зорге, дом 67, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Хамматова Виктория Рамзилевна
Электронная почта организатора alloplant-223fz@yandex.ru
Контакный телефон организатора 8(347)286-00-26
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.10.2018 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.09.2018 по 30.09.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170271214
Номер позиции в плане закупок П45 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по ремонту мебели
Начальная (максимальная) цена договора 364 503 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество указано в техническом задании. Место: г. Уфа. Срок оказания услуги по заявке в течение 2 рабочих дней. Условия оплаты: Заказчик после оказания Услуг по настоящему Договору производит расчет с Исполнителем в размере, установленном пунктом 2.1 Договора, не позднее, чем по истечении тридцати календарных дней с момента выставления Исполнителем соответствующего счета и предоставления Акта оказанных услуг. Авансирование не предусмотрено.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели
|
95.24.1 Ремонт мебели |
Штука |
5 |
Перетяжка дивана экокожа, ремонт каркаса, замена ППУ |
2 |
95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели
|
95.24.1 Ремонт мебели |
Штука |
1 |
Перетяжка углового дивана натуральная кожа, ремонт каркаса, замена ППУ |
3 |
95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели
|
95.24.1 Ремонт мебели |
Штука |
45 |
Перетяжка пуфа экокожа, ремонт каркаса, замена ППУ |
4 |
95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели
|
95.24.1 Ремонт мебели |
Штука |
41 |
Перетяжка стула ИЗО экокожа |
5 |
95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели
|
95.24.1 Ремонт мебели |
Штука |
31 |
Перетяжка кресла на колесах |
6 |
95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели
|
95.24.1 Ремонт мебели |
Штука |
10 |
Перетяжка дивана 1200*850*900 кожзам, ремонт каркаса, замена ППУ |
Документация
Извещение о запросе цен на ремонт мебели.doc (27.09.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЗАПРОС КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на поставку продуктов питания (молоко) на 4 квартал 2018 г. для нужд ГАУЗ РБ Учалинская ЦГБПоставка офисной бумаги для нужд Министерства здравоохранения Российской Федерации субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациямиОткрытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора на проведение капитального ремонта 2 этажа научно-лечебного корпусаОказание услуг телефонной связи для нужд ГБОУ Школа № 1018 по адресам: Москва, ул. Шолохова, 20; ул. Чоботовская, д. 7; ул. Скульптора Мухиной, д. 4 к.1, в 2019 годуЗАПРОС КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на поставку продуктов питания (молочная продукция) на 4 квартал 2018 г. для нужд ГАУЗ РБ Учалинская ЦГБОткрытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора на поставку товаров для транспортных средств