Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301300380018000166
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА САЛАВАТНазвание тендера Закупка лекарственных препаратов (Паклитаксел)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: внесение изменений в раздел №2 п.п 1.1
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.05.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА САЛАВАТ
Место нахождения Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГУБКИНА, 21/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГУБКИНА, 21/А
Ответственное должностное лицо Забелина Надежда Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2018 в 16:29:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 314 690 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03013003800
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА САЛАВАТ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка первой партии товара в течение 5-ти рабочих дней с момента заключения ГПД. Поставка последующих партий: с 05 по 10 число каждого последующего месяца. Поставка оставшегося количества не позднее 20.12.2018г.
Ежемесячно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 146 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 734 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный в пункте 7 Раздела №2 документации об электронном аукционе расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 1,2.docx (Раздел 1,2 68.39 Кб)Раздел 3 проект ГПД.doc (Раздел 3 проект ГПД 183 Кб)Расчет (паклитаксел).xlsx (Расчет (паклитаксел) 15.27 Кб)Изменения.docx (Изменения 12.4 Кб)Лист утв. дат.docx (Лист утв. дат 13.44 Кб)Рекамендуемая форма заявки.docx (Рекамендуемая форма заявки 13.46 Кб)Техническая документация
- Паклитаксел 357.rar (Паклитаксел 357.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания (кофе)Поставка продуктов питания (печенье) для нужд ГБУЗ РБ Красноусольская ЦРБПоставка канцтоваров (личное дело, карточки, бумага)Закупка расходных материалов для оргтехники.Оказание услуг по стирке белья на 2 полугодие 2018 годаОказание услуг по дополнительному профессиональному образованию