Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301300051518000269
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 21 ГОРОДА УФАНазвание тендера Поставка изделий медицинского назначения (изделия из пластмасс) для нужд клинико-диагностической ГБУЗ РБ ГКБ № 21 г. Уфа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка ТЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 21 ГОРОДА УФА
Место нахождения Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, ПР ЛЕСНОЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, ПР ЛЕСНОЙ, 3
Ответственное должностное лицо Урманова Алина Рафаэлевна Басханова Зарема Рамзановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 17:57:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (http://etp.roseltorg.ru)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с даты размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания подачи заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 477 720 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03013000515
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 21 ГОРОДА УФА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения по 10.10.2018 г., ежемесячно, равными партиями, пропорционально каждой позиции. Поставка первой партии товара в течение 5-ти рабочих дней с момента заключения ГПД. Поставка последующих партий: с 03 по 10 число каждого последующего месяца. Поставка последней партии товара не позднее 10.10.2018 г.
Ежемесячно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 777 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 886 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 7 раздела 2 документации об ЭА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Наконечник с фильтром для дозаторов, диапазон объема дозирования до 100 мкл
Количество: 36000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 182 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Наконечник с фильтром для дозаторов, диапазон объема дозирования до 200 мкл
Количество: 36000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 109 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Наконечник с фильтром для дозаторов, диапазон объема дозирования до 1000 мкл
Количество: 36000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 185 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Всего на сумму:
477 720 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 3.doc (Раздел 3.doc 134.5 Кб)лист утверждения дат.docx (лист утверждения дат.docx 22.62 Кб)Раздел 1,2 .docx (Раздел 1,2 .docx 92.58 Кб)Техническая документация
- лист утверждения дат.docx (лист утверждения дат.docx)
- Раздел 1,2 .docx (Раздел 1,2 .docx)
- Раздел 3.doc (Раздел 3.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка изделий медицинского назначения (пластина для рентгенографии, проявитель, фиксаж)Закупка расходных материалов (Термобумага, фильтрованная бумага) для нужд КДЛ ГБУЗ РБ РКПБПоставка измельчителя-смесителя-раздатчика кормов ИСРК-12Ф или эквивалентПоставка санитарно-технических изделийПоставка теплообменниковПоставка расходных приспособлений для стоматологии