Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Промтовары / бытовая техника

21-10-2017

Поставка расходных материалов (#30305472)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 498 992 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300025017000481
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 18 ГОРОДА УФА
Название тендера Поставка расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 18 ГОРОДА УФА
Место нахождения Российская Федерация, 450075, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ БЛЮХЕРА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 450075, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ БЛЮХЕРА, 3
Ответственное должностное лицо Макарова Л В

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 11:02:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 498 991 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (ФОМС); - за счет субсидий, предоставленных из бюджета Республики Башкортостан; - за счет средств, полученных при осуществлении иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц.
Номер организации заказчика 03013000250
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 18 ГОРОДА УФА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Договора до 20.01.2018 г., партиями, в течение 2-х дней после получения заявки-требования от Заказчика письменно или по телефону.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 989 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 949 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Жгут кровоостанавливающий резиновый типа "Эсмарха"
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кружка Эсмарха
Количество: 1600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 352 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Мешок дыхательный для ручной ИВЛ (взрослый)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 300 Российский рубль
Стоимость: 146 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.129 (Оборудование дыхательное прочее, не включенное в другие группировки)


Всего на сумму: 498 991 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения - 17000481_.docx (Изменения - 17000481_ 25.46 Кб)
  • ЭА - СМП - мешки Амбу - 0722.rtf (ЭА - СМП - мешки Амбу - 0722 1.01 Мб)
  • Техническая документация

    • ЭА - СМП- мешки Амбу - 0722 (ЭА - СМП- мешки Амбу - 0722.rtf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка проектной документации на строительство моста через р.Заляева в д.Каратамак в Бураевском районе Республики Башкортостан
    Поставка оргтехники для объекта "Строительство пожарного депо на 2 выезда в с.Зилаир (корректировка)", Зилаирский район
    Оказание услуг по информационному сопровождению справочно-правовой системы
    Поставка приспособлений ортопедических
    Поставка шовного материала для пластической хирургии
    Поставка каменного угля марки ДПК для нужд МБОУ ООШ с.Орловка

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.