Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Промтовары / бытовая техника

21-08-2017

Запрос предложений на участие в процедуре выбора подрядчика по устройству фундамента (монолитный плитный ростверк) для объекта «Многоквартирный жилой дом №2 (стр.) блок-секции «В и Г» в микрорайоне №1 жилого района «Прибрежный» в г. Стерлитамак (#29430392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Стерлитамак
Организатор тендера: Группа компаний «КПД».
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Информационное сообщение

Запрос предложений на участие в процедуре выбора подрядчика по устройству фундамента (монолитный плитный ростверк) для объекта «Многоквартирный жилой дом №2 (стр.) блок-секции «В и Г» в микрорайоне №1 жилого района «Прибрежный» в г. Стерлитамак Республики Башкортостан»

1

Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона –Заказчика, проводящего запрос предложений

(далее Организатор закупок)

Отдел закупок ООО Трест «КПД»

г. Уфа, проспект Октября, 132/3

e-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru.

телефон (347) 293-50-80 доп. 14-22

http://www.kpdufa.ru/tenders.php

2

Способ закупки

Запрос предложений с последующим пошаговым понижением начальной цены договора

3

Контактные лица:

1.по процедуре проведения запроса предложений

2.по техническим вопросам выполнения СМР

1.Абизгильдин Тагир Габитович телефон (347) 293-50-80 доп.14-22, е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru

2. Валиев Рустем Мазгарович телефон 8(917)410-33-02, e-mail: R.Valiev@kpdufa.ru

4

Предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Выбор подрядчика по устройству фундамента (монолитный плитный ростверк для объекта «Многоквартирный жилой дом №2 (стр.) блок-секции «В и Г» в микрорайоне №1 жилого района «Прибрежный» в г. Стерлитамак Республики Башкортостан», в соответствии объемов, прилагаемых в Приложении №1

5

Наименование Предприятия -Заказчика по строительно-монтажным работам

Общество с ограниченной ответственностью «Генподрядная строительная фирма КПД»

ООО «ГСФ КПД»

г. Уфа, проспект Октября, 132/3

e-mail: R.Valiev@kpdufa.ru

телефон (347) 293-50-80, 8(917)410-33-02

6

Место поставки, выполнения работ, оказания услуг

«Многоквартирный жилой дом №2 (стр.) блок-секции «В и Г» в микрорайоне №1 жилого района «Прибрежный» в г. Стерлитамак Республики Башкортостан»

7

Порядок проведения процедуры закупки

1. Прием представленных заявителями предложений;

2. Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке;

3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки

4. Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки

5. Заключение договора

8

Источник финансирования заказа

Собственные средства предприятий Заказчиков

9

Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг

Указаны в:

1. Приложении №1, раздел I (Техническое задание)

2. Проектное решение, приложение №1, раздел II (Проект, раздел 388-2016-2_В,Г-АС.0-2);

3. СНиП 2.02.03-10 Свайные фундаменты, ГОСТам и техрегламентам

10

Условия заключения договора поставки

1.Аванс не предусмотрен.

2.Поставщик гарантирует отсутствие дефектов, правильную и эффективную работу оборудования в течение 36 месяцев со дня сдачи оборудования в эксплуатацию, что подтверждается соответствующим двухсторонним актом.

Поставщик несет ответственность за качество Товара в течение гарантийного срока.

Если Поставщик не поставит товар, либо поставит с задержкой более 10-ти рабочих дней, Покупатель вправе требовать от Поставщика неустойку в размере 0,05 (ноль целых пять сотых) %, от стоимости не поставленного или недопоставленного в срок товара, за каждый день просрочки.

11

Условия заключения подрядного договора

1. Генподрядные услуги – 4,0 % от стоимости выполненных работ.

2. Гарантийный резерв -5 % от стоимости выполненных работ.

3.Аванс не предусмотрен.

4. При нарушении Субподрядчиком обязательств по договору, он уплачивает Генподрядчику пени в размере 0,05 % от цены установленной п.2.1. настоящего договора, а именно:

- в случае нарушения сроков выполнения работ по вине Субподрядчика;

- за задержку устранения некачественно выполненных работ, недостатков в результатах работы, отступлений от условий договора и проекта, выявленных Генподрядчиком и Заказчиком в ходе строительства и гарантийного срока эксплуатации объекта из расчета уплаты штрафа за каждый день просрочки разумных сроков, установленных Генподрядчиком;

- за несвоевременную передачу объекта, непредставление исполнительной документации.

5. За нарушение сроков выполнения работ Субподрядчиком, Генподрядчик вправе предъявить, а Субподрядчик обязан будет оплатить Генподрядчику штраф в размере 0,05 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки.

6. В случае привлечения Субподрядчиком для выполнения работ сторонних исполнителей, не согласованных с Генподрядчиком, Генподрядчик вправе потребовать от Субподрядчика уплаты штрафа в размере 20 % от цены договора за каждого несогласованного субподрядчика.

7. Срок гарантии выполненных работ составляет 5 (пять) лет с даты подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, за исключением случаев, преднамеренного повреждения его со стороны третьих лиц.

12

Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

Начало работ: с 04.09.17г.

Окончание работ: по 30.10.17г.

13

Обеспечение исполнения заявки для участия в торгах

Не требуется

14

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах

В цену товаров должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, разгрузку, хранение, страхование материалов, монтаж, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

15

Сроки и условия оплаты товара, работ, услуг

Расчет производится за фактически выполненные работы в течение 30 банковских дней после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ (унифицированная форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3)

16

Место подачи заявок на участие в запросе предложений

450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3,

кабинет № 504

17

Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений

Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам, представленным в Приложении №1 раздела II:

1.Заявка на участие в запросе предложений (форма 2);

2.Копия Устава организации, заверенная надлежащим образом;

3.Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом;

4.Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом;

5.Анкета участника запроса предложений (форма 3);

6 Копии свидетельств организации о допуске на выполнение работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, заверенные надлежащим образом.;

7.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом;

8.Сведения о наличии у организации производственной технической базы и спецтехники с приложением подтверждающих документов (форма 4);

9.Копии рекомендательных писем, отзывов о выполнении организацией аналогичных работ за последние 2 года;

10.Сведения о квалификации инженерного персонала по выполняемым работам (форма 5);

11.Сведения о наличии у организации опыта выполнения аналогичных работ за последние два года (форма 6);

12.Декларация о соответствии основным требованиям для участия в запросе предложений (форма 7);

13.Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных (форма 8);

14.Информационное письмо о возможности выполнения работ без привлечения субподрядных организаций (форма 9);

15.НЕТ ;

16.Технические характеристики предлагаемых к поставке материалов в составе СМР (форма 11);

17. Документы представляются в запечатанном конверте с указанием наименования запроса предложения;

18. Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности;

19. Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку;

20. Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа.

18

Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки

До 15-00 часов 29 Августа 2017 года

19

Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

По извещению от Организатора закупок

450098, г. Уфа, Октября проспект, 132/3,

кабинет № 504

20

Требования к участникам размещения заказа

Отсутствие у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;

Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства;

отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица.

Наличие положительных отзывов о работе организации по выполнению аналогичных работ за последние два года.

Наличие в штате организации квалифицированного инженерного и инженерно-технического персонала.

Наличие собственной производственной технической базы, в том числе находящейся в аренде или в пользовании по иным основаниям, установленным законодательством.

Наличие опыта выполнения аналогичных работ за последние два года.

Преимущества участникам, работающим по Общей (стандартной) системе налогообложения ОСНО

21

Заключительные положения

Организатор закупки в праве отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений;

Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении торгов и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе;

Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в торгах, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений;

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

Документация



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

АО «Борхиммаш» ищет подрядную организацию на проведение работ по монтажу прожекторов
Тендер по закупке блок-бокса учета ливневых стоков и станций насосных канализационных в количестве 2 штук согласно опросным листам для ООО «ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть» в декабре 2017 года - январе 2018 года по лоту № ПР-7-432-17.
РТИ
РТИ
Тендер для закупки изделий из резины и пластмасс
Тендер для закупки поддонов 1050*1050*141 мм с обработкой.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.