Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Промтовары / бытовая техника

20-04-2017

закупка бытовых электрических плит для объекта «Многоквартирный жилой дом №1 со встроенными помещениями в квартале, ограниченном улицами Ульяновых, Шумавцова, Маяковского, Нежинская в Калининском районе городского округа город Уфа (#27732123)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Организатор тендера: Группа компаний «КПД».
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Информационное сообщение

Запрос предложений на поставку бытовых электрических плит для объекта «Многоквартирный жилой дом №1 со встроенными помещениями в квартале, ограниченном улицами Ульяновых, Шумавцова, Маяковского, Нежинская в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан»

1

Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона –Заказчика, проводящего запрос предложений

(далее Организатор закупок)

Отдел закупок ООО Трест «КПД»

г. Уфа, Октября проспект, 132/3

e-mail: T.Abisgildin@kpdufa.ru.

телефон (347) 293-50-80, доп. 11-74

2

Способ закупки

Запрос предложений

3

Контактные лица:

1.по процедуре проведения запроса предложений

2.по техническим вопросам поставки оборудования

1.Абизгильдин Т.Г. телефон (347) 293-50-80 доп.11-74, е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru

2. Халимов М.Р. телефон (347)246-40-83, e-mail: M.Halimov@kpdufa.ru

4

Предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Поставка (доставка, разгрузка, передача по количеству и качеству) бытовых электрических плит (далее Товар) на объект «Многоквартирный жилой дом №1 со встроенными помещениями в квартале, ограниченном улицами Ульяновых, Шумавцова, Маяковского, Нежинская в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан», в кол-ве 178 комплектов и в соответствии с требованиями, указанными в информационном приложении,

5

Наименование Предприятия -Заказчика по приемке поставляемого оборудования

Общество с ограниченной ответственностью "Управление комплексной застройки

№ 4 ОАО КПД"

e-mail: M.Halimov@kpdufa.ru.

телефон (347)246-40-83

6

Место поставки, выполнения работ, оказания услуг

Адрес: РБ, город Уфа, объект – «Многоквартирный жилой дом №1 со встроенными помещениями в квартале, ограниченном улицами Ульяновых, Шумавцова, Маяковского, Нежинская»

7

Порядок проведения процедуры закупки

1. Прием представленных заявителями предложений;

2. Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке;

3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки

4. Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки

5. Заключение договора

8

Источник финансирования заказа

Собственные средства предприятий Заказчиков

9

Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг

Указаны в:

1. Приложении №1, раздел I (Техническое задание)

2. При условии предоставлении эквивалентного оборудования согласовать к применению данное оборудование в действующем проектном институте.

3. Поставка Товара на объект (доставка, разгрузка, передача по количеству и качеству)

10

Условия заключения договора поставки

1.Аванс не предусмотрен.

2.Поставщик гарантирует отсутствие дефектов, правильную и эффективную работу оборудования в течение 12 месяцев со дня сдачи оборудования в эксплуатацию, что подтверждается соответствующим двухсторонним актом.

Поставщик несет ответственность за качество Товара в течение гарантийного срока.

Если Поставщик не поставит товар, либо поставит с задержкой более 10-ти рабочих дней, Покупатель вправе требовать от Поставщика неустойку в размере 0,05 (ноль целых пять сотых) %, от стоимости не поставленного или недопоставленного в срок товара, за каждый день просрочки.

11

Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

Поставка – в период с момента заключения договора по 30 мая 2017 года

Секция А: 44 шт;

Секция Б: 45 шт;

Секция В: 44 шт;

Секция Г: 45 шт.

12

Обеспечение исполнения заявки для участия в торгах

НЕ Требуется

13

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах

В цену товаров должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, разгрузку, хранение, страхование материалов, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

14

Сроки и условия оплаты товара, работ, услуг

Оплата за поставленное оборудование производится Заказчиком по факту поставки Товара в течение 60 банковских дней с даты оформления товарной накладной, счета – фактуры и акта-приема передачи.

15

Место подачи заявок на участие в запросе предложений

450098, г. Уфа, Октября проспект, 132/3, кабинет № 504

16

Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений

Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам, представленным в Приложении №1 раздела II:

1.Заявка на участие в запросе предложений (форма 2);

2.Копия Устава организации, заверенная надлежащим образом;

3.Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом;

4.Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом;

5.Анкета участника запроса предложений (форма 3);

6.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом;

7.Технические характеристики предлагаемого к поставке оборудования (форма 5). При предоставлении эквивалентов к данной форме представить: письменное согласование, к применению данного оборудования, от проектного института; сравнительную таблицу проектного и эквивалентного оборудования, при отсутствии вышеуказанных документов эквивалентное оборудование на принимается к рассмотрению и допуску к торгам;

8. График поставки оборудования по секциям;

9. Документы представляются в запечатанном конверте с указанием наименования запроса предложений;

10. Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности;

11. Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку;

12. Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа

17

Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки

До 12-00 часов 28 Апреля 2017 года

18

Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

По извещению от Организатора закупок

450098, г. Уфа, Октября проспект, 132/3,

кабинет № 504

19

Требования к участникам размещения заказа

Отсутствие у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;

Не проведение в отношении участника запроса ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства;

отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица.

Наличие положительных отзывов о работе организации по выполнению аналогичных работ за последние два года.

Наличие в штате организации квалифицированного инженерного и инженерно-технического персонала.

Наличие опыта выполнения аналогичных работ за последние два года.

20

Заключительные положения

Организатор закупки в праве отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений;

Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении торгов и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе;

Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в торгах, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений;

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

Документация



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку ткани авиационной из стеклянных крученых комплексных нитей марки А-1
Закупка ленты ПЭТ
Закупка средств пожаротушения
Тендер по закупке светодиодных светильников в Калининградскую область
Технологическое оборудование для мини пекарни
Ремонт сплит-системы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.