Информационное сообщение
Запрос предложений на поставку бытовых электрических плит для объекта «Многоквартирный жилой дом №1 со встроенными помещениями в квартале, ограниченном улицами Ульяновых, Шумавцова, Маяковского, Нежинская в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан»
1 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона –Заказчика, проводящего запрос предложений (далее Организатор закупок) |
Отдел закупок ООО Трест «КПД» г. Уфа, Октября проспект, 132/3 e-mail: T.Abisgildin@kpdufa.ru. телефон (347) 293-50-80, доп. 11-74 |
2 |
Способ закупки |
Запрос предложений |
3 |
Контактные лица: 1.по процедуре проведения запроса предложений 2.по техническим вопросам поставки оборудования |
1.Абизгильдин Т.Г. телефон (347) 293-50-80 доп.11-74, е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru 2. Халимов М.Р. телефон (347)246-40-83, e-mail: M.Halimov@kpdufa.ru |
4 |
Предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг |
Поставка (доставка, разгрузка, передача по количеству и качеству) бытовых электрических плит (далее Товар) на объект «Многоквартирный жилой дом №1 со встроенными помещениями в квартале, ограниченном улицами Ульяновых, Шумавцова, Маяковского, Нежинская в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан», в кол-ве 178 комплектов и в соответствии с требованиями, указанными в информационном приложении, |
5 |
Наименование Предприятия -Заказчика по приемке поставляемого оборудования |
Общество с ограниченной ответственностью "Управление комплексной застройки № 4 ОАО КПД" e-mail: M.Halimov@kpdufa.ru. телефон (347)246-40-83 |
6 |
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг |
Адрес: РБ, город Уфа, объект – «Многоквартирный жилой дом №1 со встроенными помещениями в квартале, ограниченном улицами Ульяновых, Шумавцова, Маяковского, Нежинская» |
7 |
Порядок проведения процедуры закупки |
1. Прием представленных заявителями предложений; 2. Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке; 3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки 4. Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки 5. Заключение договора |
8 |
Источник финансирования заказа |
Собственные средства предприятий Заказчиков |
9 |
Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг |
Указаны в: 1. Приложении №1, раздел I (Техническое задание) 2. При условии предоставлении эквивалентного оборудования согласовать к применению данное оборудование в действующем проектном институте. 3. Поставка Товара на объект (доставка, разгрузка, передача по количеству и качеству) |
10 |
Условия заключения договора поставки |
1.Аванс не предусмотрен. 2.Поставщик гарантирует отсутствие дефектов, правильную и эффективную работу оборудования в течение 12 месяцев со дня сдачи оборудования в эксплуатацию, что подтверждается соответствующим двухсторонним актом. Поставщик несет ответственность за качество Товара в течение гарантийного срока. Если Поставщик не поставит товар, либо поставит с задержкой более 10-ти рабочих дней, Покупатель вправе требовать от Поставщика неустойку в размере 0,05 (ноль целых пять сотых) %, от стоимости не поставленного или недопоставленного в срок товара, за каждый день просрочки. |
11 |
Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Поставка – в период с момента заключения договора по 30 мая 2017 года Секция А: 44 шт; Секция Б: 45 шт; Секция В: 44 шт; Секция Г: 45 шт. |
12 |
Обеспечение исполнения заявки для участия в торгах |
НЕ Требуется |
13 |
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах |
В цену товаров должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, разгрузку, хранение, страхование материалов, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
14 |
Сроки и условия оплаты товара, работ, услуг |
Оплата за поставленное оборудование производится Заказчиком по факту поставки Товара в течение 60 банковских дней с даты оформления товарной накладной, счета – фактуры и акта-приема передачи. |
15 |
Место подачи заявок на участие в запросе предложений |
450098, г. Уфа, Октября проспект, 132/3, кабинет № 504 |
16 |
Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений |
Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам, представленным в Приложении №1 раздела II: 1.Заявка на участие в запросе предложений (форма 2); 2.Копия Устава организации, заверенная надлежащим образом; 3.Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом; 4.Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом; 5.Анкета участника запроса предложений (форма 3); 6.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом; 7.Технические характеристики предлагаемого к поставке оборудования (форма 5). При предоставлении эквивалентов к данной форме представить: письменное согласование, к применению данного оборудования, от проектного института; сравнительную таблицу проектного и эквивалентного оборудования, при отсутствии вышеуказанных документов эквивалентное оборудование на принимается к рассмотрению и допуску к торгам; 8. График поставки оборудования по секциям; 9. Документы представляются в запечатанном конверте с указанием наименования запроса предложений; 10. Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности; 11. Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку; 12. Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа |
17 |
Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки |
До 12-00 часов 28 Апреля 2017 года |
18 |
Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
По извещению от Организатора закупок 450098, г. Уфа, Октября проспект, 132/3, кабинет № 504 |
19 |
Требования к участникам размещения заказа |
Отсутствие у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период; Не проведение в отношении участника запроса ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства; отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица. Наличие положительных отзывов о работе организации по выполнению аналогичных работ за последние два года. Наличие в штате организации квалифицированного инженерного и инженерно-технического персонала. Наличие опыта выполнения аналогичных работ за последние два года. |
20 |
Заключительные положения |
Организатор закупки в праве отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений; Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении торгов и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе; Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в торгах, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений; Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке. |
Документация