Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор У АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК" 0270007455 - 1020202279460
Закупщик ГД Гатауллин Д. Д. АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК" Начальник отдела закупки работ и услуг expand_more
Контактное лицо Гатауллин Динар Димович
Должность Начальник отдела закупки работ и услуг
Адрес электронной почты gataullin_dd@ugok.ru
Номер контактного телефона (34791) 95638
Дополнительные контакты по процедуре Начальник бюро по надзору за зданиями и сооружениями: Янсапов Амир Шамилевич Тел.: 8 34791 9-59-36 e-mail: yansapov_ash@ugok.ru
Категория закупки БЛАГОУСТРОЙСТВО (В Т.Ч. ОЗЕЛЕНЕНИЕ), РАБОТЫ ОТДЕЛОЧНЫЕ ВНУТРЕННИЕ, УСТР.ФАСАДОВ, ВКЛЮЧАЯ РАБОТЫ СТЕКОЛЬНЫЕ, РАБОТЫ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЧИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
РЕМОНТ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ
|
|
1
|
рубль
|
АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК"
|
|
|
Срок выполнения работ - 60 календарных дней
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки Не применимо для оказания услуг
Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются организатором) Поставщик может предложить свои условия оплаты Задать сроки выплат Задать суммы выплат
Условия оплаты
Тип выплаты
|
Срок выплаты, кал. дней
|
% от суммы
|
Платеж на основании акта выполненных работ
|
30
|
100 %
|
Гарантийный срок 24 месяца Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 16:00 (+03:00)
Окончание представления предложений 17.07.2024 12:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам В соответствии с закупочной документацией
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению В соответствии с закупочной документацией Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы Скачать файлы Скачать файлы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для кабинета технологии в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образованияПоставка перфоратораПоставка насоса ЭЦВ 6-10-140Работы по демонтажу, монтажу паровых стерилизаторовПоставка хозяйственного товараЭлектротехнические товары