Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Энергия / топливо / ГСМ

15-03-2018

Поставка горюче-смазочных материалов (масла, технические жидкости и смазка) (#32789162)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 96 973 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300234118000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН МИШКИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Название тендера Поставка горюче-смазочных материалов (масла, технические жидкости и смазка)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменение в техническое задание пункта 5.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН МИШКИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Место нахождения Российская Федерация, 452340, Башкортостан Респ, Мишкинский р-н, Мишкино с, УЛ МАТРОСОВА, ДОМ 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 452340, Башкортостан Респ, Мишкино с, Матросова, д. 66
Ответственное должностное лицо Гильмияров Айрат Фанилевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 15:41:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк - АСТ" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки формирует заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом электронной площадки, определенной для проведения настоящего электронного аукциона, требованиями Федерального закона, а также требованиями настоящей документации об электронном аукционе. Для участия в электронном аукционе лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, определенной для проведения настоящего электронного аукциона подают заявку на участие в электронном аукционе в форме двух электронных документов (первая и вторая части заявок на участие в электронном аукционе). Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. В соответствии с частью 10 статьи 66 Федерального закона участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 96 973 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03013002341
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН МИШКИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Первая поставка осуществляется в течение 7 календарных дней со дня заключения гражданско-правового договора в количестве 50% от общего объема закупок. Следующая поставка осуществляется в 2 квартале 2018 года, не позднее 13 июня 2018 г. Первая поставка осуществляется в течение 7 календарных дней со дня заключения гражданско-правового договора в количестве 50% от общего объема закупок. Следующая поставка осуществляется в 2 квартале 2018 года, не позднее 13 июня 2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 969 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта Порядок внесения денежных средств - согласно статье 44 Федерального закона Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем вне-сения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 697 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% начальной (максимальной) цены контракта. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком на электронной площадке проекта договора победитель электронного аукциона размещает на электронной площадке проект договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя электронного аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Иные условия и сроки определены статьей 70 Федерального закона. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и настоящего раздела документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка горюче-смазочных материалов (масла, технические жидкости и смазка)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 96 973 Российский рубль
Стоимость: 96 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.29.119 (Масла моторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 96 973 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Лист утверждения дат.doc (Лист утверждения дат.doc 40 Кб)
  • Раздел 1.doc (Раздел 1.doc 213.5 Кб)
  • Раздел 3 ГПД.doc (Раздел 3 ГПД.doc 135 Кб)
  • Раздел 4 НМЦК.docx (Раздел 4 НМЦК.docx 17.64 Кб)
  • Раздел 2 ТЗ.docx (Раздел 2 ТЗ.docx 21.95 Кб)
  • Техническая документация

    • Лист утверждения дат.doc (Лист утверждения дат.doc)
    • Раздел 1.doc (Раздел 1.doc)
    • Раздел 2 ТЗ.docx (Раздел 2 ТЗ.docx)
    • Раздел 3 ГПД.doc (Раздел 3 ГПД.doc)
    • Раздел 4 НМЦК.docx (Раздел 4 НМЦК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка изделий медицинского назначения (полимерные изделия) для нужд ГБУЗ РНД №2 МЗ РБ
    Закупка автомобиля для нужд ГБУЗ РСПК г.Уфа
    Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения (Карбамазепин)для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2018-2019 г.г.
    Поставка маркировочной продукции
    Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения (Иматиниб)для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2018-2019 г.
    Поставка продуктов питания (тушки цыплят-бройлеров охлаждённые) для нужд ГБУ детский дом г.Стерлитамака

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.