Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0101100000616000319
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Поставка горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт на 1 квартал 2017 года в количестве 47838.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450002, Башкортостан Респ, Уфа г, ул АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 450076, Башкортостан Респ, Уфа г, ул Аксакова 71
Ответственное должностное лицо Вафин Рустам Владимирович
Дополнительная информация: Требования к объему, качеству, техническим характеристикам закупемых горюче-смазочных материалов (далее – Товар), требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Товара, требования к размерам (при наличии), описание объекта закупки, требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества Товара, и иные требования к показателям закупаемого Товара указаны в разделах 13 и 17 аукционной документации.
Классификация по ОКПД2: 19.20.21.111.
Позиции плана-графика: П44201601011000006001000543, 539; П44201601011000006001000544, 540.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.12.2016 в 18:22:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк - АСТ» http://www.sberbank-ast.ru–сайт электронной торговой площадки в сети Интернет, на котором проводятся электронные аукционы (далее – «ЭТП»). Под электронной площадкой понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором проводятся электронные аукционы. Оператор электронной площадки владеет электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивает проведение аукционов в соответствии с Законом о контрактной системе.
Порядок подачи заявок на участие 1.1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
1.2. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный настоящей документацией об аукционе в электронной форме.
1.3. Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи».
1.4. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
1.5. В случае подачи заявок на участие в аукционе в отношении нескольких лотов Участник закупки обязан подавать отдельные заявки в отношении каждого лота.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Обращаем внимание участников закупки, что в целях надлежащего оформления заявки на участие в электронном аукционе (в части ее содержания и состава) участникам закупки необходимо обязательно ознакомиться с содержанием других разделов документации об аукционе и с разделом 1, 13, 15, 17, 18, 21, 24, 26, 31 названной документации.
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям (Максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться) изложены в разделах 13 аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 687 724 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01011000006
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Государственного контракта по 31 марта 2017 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 877 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 168 772 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок Товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
13.4. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона.
13.5. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом.
13.6. Условия банковской гарантии, ее содержание установлено в разделе 27 аукционной документации, размещенного с целью определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт
Количество: 47838.00 (
Единица измерения: Л)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 687 724 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.111 (Бензин автомобильный с октановым числом более 80, но не более 92 по исследовательскому методу вне классов)
Всего на сумму:
1 687 724 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация верная.doc (Аукционная документация верная 670 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН на право заключения государственного контракта на поставку сухого молочного напитка для вскармливания здоровых детей с 12 месяцев для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи (6-2), участие в котором могут принять субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.Закупка продуктов питания (фрукты свежие) для ГБУЗ РБ Федоровская ЦРБУслуги по водоотведениюЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН на право заключения государственного контракта на поставку сухого молочного напитка для вскармливания здоровых детей с 12 месяцев для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи (6-1), участие в котором могут принять субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.Оказание услуг по тех. обслуживанию оборудования систем ОПС и оповещения (ГКУ РЦСПН Филиал по Мелеузовскому району и г. Мелеузу, в Зианчуринском районе)ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН на право заключения государственного контракта на поставку сухого молочного напитка для вскармливания здоровых детей с 12 месяцев для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи (5-2), участие в котором могут принять субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.