Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0801300011917000306
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Выполнение научно-исследовательской работы по разработке "Стратегии социально-экономического развития городского округа город Салават Республики Башкортостан до 2030 г. и Плана мероприятий по ее реализации"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Раздел IV. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, п. 5 Технического задания, п. 3 Проекта контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Лазаренко Ольга Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2017 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Ленина, д.2, каб. №41
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать его содержимое до вскрытия
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Ленина, д. 2, малый зал
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 01013000228
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000005000009 л/с БИК 048073842
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 220 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником конкурса, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в п. 47 Информационной карты конкурса или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в п. 4.5.5 Раздела I. Инструкция участникам конкурса. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса самостоятельно. В случае, если участником конкурса, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000009 л/с БИК 048073842
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение научно-исследовательской работы по разработке "Стратегии социально-экономического развития городского округа город Салават Республики Башкортостан до 2030 г. и Плана мероприятий по ее реализации"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 200 000 Российский рубль
Стоимость: 2 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 72.20.11.000 (Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области экономики и предпринимательства)
Всего на сумму:
2 200 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Ленина, д. 2, каб. № 41
Порядок предоставления После даты размещения в ЕИС (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.) извещения о проведении открытого конкурса Заказчик на основании поданного в письменном форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронном носителе заинтересованного лица только после внесения заинтересованным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена Заказчиком в п. 21 Информационной карты.
Языки предоставления документации по закупке Заявка на участие в конкурсе, подготовленная участником конкурса, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой на участие в конкурсе, которыми обмениваются участник конкурса и Заказчик, должны быть написаны на русском языке. При использовании иностранного языка, текст конкурсной заявки, корреспонденции и документации, указанных в п. 3.1.1 настоящей Инструкции на русском языке и на иностранном языке должен быть идентичным по содержанию и техническому оформлению, выполнен разборчиво. Документы, оригиналы которых выданы участнику конкурса третьими лицами на иностранном языке, могут быть представлены при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация выдается в рабочие дни с 09-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета конкурса и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении конкурса, размещенном в ЕИС (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.) Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица, исходя из указанного в заявлении способа получения. Электронный носитель заинтересованного лица, содержащий признаки вредоносных компьютерных программ (вирусов), приниматься не будет
Срок предоставления с 08.08.2017 в 09:00:00 до 23.08.2017 в 14:30:00
Тендерная документация
8 Раздел I Инструкция 08.08..doc (8 Раздел I Инструкция 08.08. 266 Кб)8 Раздел II. Информационная карта 08.08..docx (8 Раздел II. Информационная карта 08.08. 51.22 Кб)8 Раздел III. Проект контракта 08.08..docx (8 Раздел III. Проект контракта 08.08. 54.55 Кб)8 Раздел IV. Техническое задание 08.08..docx (8 Раздел IV. Техническое задание 08.08. 41.5 Кб)8 Раздел VI . Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе 08.08..docx (8 Раздел VI . Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе 08.08. 17.91 Кб)8 Раздел V. Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки.doc (8 Раздел V. Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки 140.5 Кб)Обоснование Н(М)ЦК.doc (Обоснование Н(М)ЦК 34 Кб)Техническая документация
- 8 Раздел I Инструкция (8 Раздел I Инструкция.doc)
- 8 Раздел II. Информационная карта (8 Раздел II. Информационная карта.docx)
- 8 Раздел III. Проект контракта (8 Раздел III. Проект контракта.docx)
- 8 Раздел IV. Техническое задание (8 Раздел IV. Техническое задание.docx)
- 8 Раздел VI . Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (8 Раздел VI . Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Расходные материалы для проведения операций (шовные материалы)Приобретение устройства плавного пуска (УПП) со станцией управления для управления работой двух насосных агрегатовПриобретение жилого помещения для обеспечения жильем инвалида, имеющего право на соответствующую поддержку согласно Федеральному закону от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»Оказание услуг по монтажу оборудования(домофонов) для нужд ГБУЗ РБ Поликлиника №1 г. УфаОказание услуг по комплексному обслуживанию лифтового оборудования для нужд ГБУЗ РБ ГКБ №21 г.УфаПриобретение жилых помещений (комнат в квартире) в строящемся многоквартирном жилом доме на территории с. Кандры Туймазинского района Республики Башкортостан для последующего использования в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда сельского поселения Кандринский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан