Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301300052720000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 ГОРОДА УФАНазвание тендера Оказание услуг по проведению расчета по оценке пожарного риска для нужд ГБУЗ РБ Стоматологическая поликлиника №5 г. Уфа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по решению Заказчика в соответствии с ч.6 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 ГОРОДА УФА
Место нахождения Российская Федерация, 450073, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ЮРИЯ ГАГАРИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 450073, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЮРИЯ ГАГАРИНА, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Баширова Татьяна Владимировна
Телефон: +7 (347) 236 34 20
Электронная почта: econ2_sp5@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2020 в 15:32:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документацией об электронном аукционе и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в настоящем электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 288 333 Российский рубль
Номер организации заказчика 03013000527
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 ГОРОДА УФА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта в течение 45 рабочих дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 883 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или предоставлением банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок на участие в электронной форме, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2018 г. № 1451-р. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 416 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляется одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью, в течение 5 (пяти) дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта (в случае, если в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Закона №44-ФЗ победителем электронного аукциона размещался протокол разногласий, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты размещения заказчиком в ЕИС и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 статьи 83.2 Закона №44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению расчета по оценке пожарного риска (г.Уфа, ул.Гагарина,д.20)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 144 166 Российский рубль
Стоимость: 144 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 66.21.10.000 (Услуги по оценке риска и ущерба)
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению расчета по оценке пожарного риска (г.Уфа, ул.Жукова,д.11/2)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 72 083 Российский рубль
Стоимость: 72 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 66.21.10.000 (Услуги по оценке риска и ущерба)
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению расчета по оценке пожарного риска (г.Уфа, ул.Шафиева,д.8/1)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 72 083 Российский рубль
Стоимость: 72 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 66.21.10.000 (Услуги по оценке риска и ущерба)
Всего на сумму:
288 333 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
лист утверждения измен.docx (лист утверждения измен.docx 19.62 Кб)Раздел № 1,2 измен.doc (Раздел № 1,2 измен.doc 268 Кб)Раздел 3. Проект ГПД.docx (Раздел 3. Проект ГПД.docx 42.79 Кб)Техническая документация
- лист утверждения.docx (лист утверждения.docx)
- Раздел № 1,2.doc (Раздел № 1,2.doc)
- Раздел 3. Проект ГПД.docx (Раздел 3. Проект ГПД.docx)
- лист утверждения.docx (лист утверждения.docx)
- Раздел № 1,2.doc (Раздел № 1,2.doc)
- Раздел 3. Проект ГПД.docx (Раздел 3. Проект ГПД.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка дезинфицирующих средствЗакупка изделий медицинских для отделения новорожденныхЗакупка лекарственных препаратовПоставка полуприцеп – цистерна тракторныйЗакупка продуктов питания (рулет бисквитный)Поставка стоматологических материалов для ортопедического отделения