Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Cтрахование

21-02-2017

Открытый запрос котировок в бумажной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (ОС ОПО) для нужд АО «УАПО» (#26704635)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 159 750 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УФИМСКОЕ АГРЕГАТНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704814861
Способ размещения Запрос котировок в бумажной форме
Название тендера Открытый запрос котировок в бумажной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (ОС ОПО) для нужд АО «УАПО»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.02.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УФИМСКОЕ АГРЕГАТНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
ИНН 0275074279
КПП 027501001
ОГРН 1110280035040
Фактический адрес заказчика 450076, РЕСП БАШКОРТОСТАН, Г УФА, УЛ АКСАКОВА, дом 97
Почтовый адрес заказчика 450000, Башкортостан Республика, Уфа Город, Аксакова Улица, дом 97

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УФИМСКОЕ АГРЕГАТНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
Контактное лицо заказчика Хмелевский Владимир Анатольевич
Электронная почта организатора reception@rt-insurance.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 6535199

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.03.2017 в 09:00
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки ООО «Страховой брокер «РТ-Страхование» Место нахождения: 121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 17 (БЦ «Верейская Плаза-II»), офис 615; Почтовый адрес: 121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 17 (БЦ «Верейская Плаза-II»), офис 615; Контактное лицо: Хмелевский Владимир Анатольевич. Электронная почта: reception@rt-insurance.ru. Телефон/факс: (499) 653-51-99.
Специализированная организация Не привлекается.
Обеспечение заявки Не требуется.
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Расчет предложений по Форме 2. Коммерческое предложение (подраздел 7.2.) производится c применением коэффициента страховых тарифов в зависимости от уровня безопасности объекта (КУБ), равным 1.При оформлении договора страхования (полиса) применяется КУБ, определяемый в установленном порядке, на основании сведений, характеризующих опасные производственные объекты, на дату составления договора (полиса).
Место подачи заявок 121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 17 (БЦ «Верейская Плаза- II»), офис 615.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «02» марта 2017 года по адресу: 121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 17 (БЦ «Верейская Плаза- II»), офис 615.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.02.2017 по 02.03.2017
Место предоставления Единая информационная система в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации В форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160208094
Номер позиции в плане закупок П764

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного производственного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (ОС ОПО)
Начальная (максимальная) цена договора 159 750 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки Российская Федерация.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 65.12.9 Услуги по страхованию, кроме страхования жизни, прочие 65.12.3 Страхование гражданской ответственности

Документация

ОТКРЫТЫЙ Запрос котировок в БУМ.форме (1-этап без квал.отбора)_ОС ОПО (20.02.2017)
Приложение 1_ Проект договора (20.02.2017)
Приложение 2_Требования к продукции (20.02.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка ваты, марлевых отрезов
Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) Мусоровоза с задней загрузкой КО-456-10
148/17.02.17/НСТЭЦ/ЗПЭ Поставка газоанализатора
10573 выполнение работ по техническому перевооружению парового коллектора котла ст.№10 для Уфимской ТЭЦ-2 филиала ООО «БГК»
Поставка спецодежды
Поставка средств индивидуальной защиты органов дыхания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.