Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-10-2024

Поставка обуви для нужд МУП УИТ г. Уфы (#81254507)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 1 037 672 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНФРАСТРУКТУРОЙ ТРАНСПОРТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414102416
Наименование закупки: Поставка обуви для нужд МУП УИТ г. Уфы
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 0277916516
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНФРАСТРУКТУРОЙ ТРАНСПОРТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения: 450075, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, г.о. ГОРОД УФА, Г. УФА, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, Д. 143
Почтовый адрес: 450075, Башкортостан, Уфа, Проспект Октября, дом 143

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Глазман М.Б.
Адрес электронной почты: zakupki-muet@yandex.ru
Номер контактного телефона: +7 (347) 2848231
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 12:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 450075, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, г.о. ГОРОД УФА, Г УФА, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, Д. 143
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 30.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 30.10.2024 12:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 450075, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, г.о. ГОРОД УФА, Г УФА, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, Д. 143
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 450075, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, г.о. ГОРОД УФА, Г УФА, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, Д. 143
Дата подведения итогов: 31.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230734716, позиция плана 70
Предмет договора: Поставка обуви для нужд МУП УИТ г. Уфы
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 037 672.76 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 15.20.32.122 Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий 15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 172.00 Сапоги кожаные утепленные
2 15.20.32.122 Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий 15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 15.00 Ботинки кожаные утепленные с защитным подноском (термостойкие, маслобензостойкие)
3 15.20.32.122 Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий 15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 7.00 Ботинки кожаные утепленные с защитным подноском
4 15.20.32.122 Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий 15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 16.00 Сапоги кожаные утепленные с защитным подноском
5 15.20.32.122 Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий 15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 14.00 Ботинки кожаные с защитным подноском от искр и брызг расплавленного металла утепленные
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Место поставки (адрес): Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, бульвар Хадии Давлетшиной, д. 5

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211766455 (Версия №2)
Размещено
27.10.2022 13:37 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение о продлении приема заявок
Том 1 Часть 1 Общая и коммерческая части
Том 2 Техническое задание
Ценовой анализ
Том 1 Часть 2 Порядок проведения закупки
Том 1 часть 3 Проект договора
Показать больше
Извещение о закупке № 32211766455 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 08:46 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Ценовой анализ
Том 1 Часть 2 Порядок проведения закупки
Том 1 Часть 1 Общая и коммерческая части
Том 2 Техническое задание
Том 1 часть 3 Проект договора
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211766455-01
Размещено
01.11.2022 11:56 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 1069

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Обустройство площадки для выгула собак в с. Синегорск"
Выполнение работ по демонтажу и монтажу стреловых гидроцилиндров МК «Liebherr» LHM 250 хоз. №10, МК «Liebherr» LHM 150 хоз. №9, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино» (1022387)
Работы по установке (обустройству) детской игровой и спортивной площадки на муниципальной территории, не относящейся к придомовой территории
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ЭЛОТУЗУМАБ
Оказание услуг по уборке объектов
Поставка лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.