Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Одежда, обувь, ткани, кожа

26-07-2024

Поставка сувенирных изделий для официальных и иных мероприятий (#79561514)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 990 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ РБ ХОЗУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301200067524000210
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Название тендера Поставка сувенирных изделий для официальных и иных мероприятий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Адрес местонахождения организации 450008, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , Г. УФА, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 3
Почтовый адрес организации 450008, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , Г. УФА, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 3
Ответственное должностное лицо Иванова Елена Александровна
Телефон: 8-347-2808633
Электронная почта: ivanova.ea@bashkortostan.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ; Контактная информация : Местонахождение: 450008, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , Г. УФА, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 3; Телефон: 7-347-2808465; E-mail: hu@bashkortostan.ru; Контактное лицо заказчика: Иванова Елена Александровна; Должность: Главный специалист; Номер контактного телефона: 8-347-2808633; E-mail: ivanova.ea@bashkortostan.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2024 09:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 990 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242027413693402740100102050010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Уфа, ул. Карла Маркса, 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Сувенирное изделие - Юрта упаковка Штука 7550 7550
Сувенирное изделие - Шапка женская Штука 29466.67 29466.67
Сувенирное изделие – Жилет женский Штука 46050 46050


Итого: 83066.67 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 49500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в настоящем извещении об осуществлении закупки счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан Хозяйственное управление Номер лицевого счета: 05100050030 ИНН 0274136934 КПП 027401001 Номер казначейского счета: 03222643800000000100 ЕКС: 40102810045370000067 БИК ТОФК: 018073401 Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан г. Уфа Наименование получателя: МИНФИН РБ (ГКУ РБ ХОЗУ) л/с 05100050030. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ с учетом требований, указанных в части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403012000675001
Номер позиции 202403012000675001000208


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx.zip

Приложение №4 - Проект контракта .docx.zip

Приложение №1 - Описание объекта закупки.docx.zip

Приложение №3 -Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации питания обучающихся МБОУ «Пожарно-спасательный лицей» Томского района
Крупы
Поставка сетевых фильтров
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Приобретение однокомнатной квартиры для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей
Выполнение работ по ремонту центрального входа здания МБОУ СОШ с. Николо-Александровка Октябрьского района Амурской области.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.