Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-09-2022

Расходные материалы в целях капитального ремонта объектов учреждения (#65205669)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Организатор тендера: ФКЛПУ РБ УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100113398122100064
Номер 100113398122100064
Дата и время размещения закупки 20.09.2022 15:34
Дата и время окончания подачи предложений 20.09.2022 17:34
Идентификационный код закупки 221027501056402750100100050000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКЛПУ РБ УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
ИНН организации 0275010564
КПП организации 027501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Демин Андрей Сергеевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика fklpu02rb@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(347)250-30-14
Дополнительная контактная информация +7(347)251-03-34 (бухгалтерия)
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Расходные материалы в целях капитального ремонта объектов учреждения
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 1105.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 26.09.2022
Срок действия контракта по 25.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Допускается изменение условий Контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством
Дополнительные условия В стоимость товара входит его доставка по адресу: 450015, г.Уфа, ул.Достоевского 41, НДС, все предусмотренные законодательством России акцизы, налоги, сборы, платежи и другие дополнительные расходы, связанные с выполнением поставщиком обязательств по Контракту.
Бюджет Оплата за поставленный Товар производится Государственным заказчиком в форме безналичного денежного расчёта за счёт средств, выделяемых из федерального бюджета, в течение 7 (семи) рабочих дней после предоставления Поставщиком товарной накладной (универсального передаточного документа), Акта приёма-передачи, подписанных без замечаний Государственным заказчиком и заверенных его печатью, счёта-фактуры (при наличии).
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Документация закупки фурнитуры.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Башкортостан, г Уфа, ул Достоевского, д 41 Товар упакован в потребительскую тару, гарантирующую целостность и сохранность при перевозке, не бывший в употреблении, принадлежащий Поставщику на праве собственности и не обременённый правами и притязаниями третьих лиц. Одной партией
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, виновная сторона несёт ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и Контрактом.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КРЕПЕЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Саморез кровельный оцинкованный длиной 29 мм и диаметром 4,8 мм для крепления листового материала (металлочерепицы, профнастила) к деревянным основаниям. Шестигранная головка размером 8 мм имеет серебристый цвет.
Страна происхождения
Количество 200 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 300.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КРУГ ОТРЕЗНОЙ. Круг (диск) отрезной по металлу плоский, наружным диаметром 125 мм, толщиной 1,6 мм, размером посадочного отверстия 22 мм. для резки металлических конструкций.
Страна происхождения
Количество 7 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 65.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 455.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ПЕРЧАТКИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ. Перчатки рабочие из хлопчатобумажной ткани, внутренняя сторона пальцев и ладонь облиты латексным раствором в два слоя.
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 35.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 350.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Закупка отменена
Информация предоставлена на: 20.09.2022 17:25

Приложения

КП Левша .pdf
Документация закупки фурнитуры.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Маркированные конверты и марки
Медицинское имущество (шины пневматические, носилки мягкие)
Лампа галогеновая (ближнего света, Н7, 55Вт)
Закупка прибора для измерения температуры теплоносителя в системе отопления
Сантехника для нужд колонии
Изделия электроустановочные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.