Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-04-2021

Приобретение подарков для поздравления юбиляров ветеранов ВОВ (одеяло) (#52577389)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 261 304 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300247621000247
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Приобретение подарков для поздравления юбиляров ветеранов ВОВ (одеяло)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450001, Башкортостан Респ, Уфа г, Бессонова, 2/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 450001, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ БЕССОНОВА, 2А
Ответственное должностное лицо Лядков Анатолий Александрович
Телефон: 347-223-91-61
Электронная почта: lyadkov.aa@ufacity.info
Дополнительная информация: Описание объекта закупки указано в разделе II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ)» настоящей документации об электронном аукционе. Источник финансирования: Финансирование осуществляется из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2021 год

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 15:29:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 261 304 Российский рубль
Номер организации заказчика 01013000476
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 календарных дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101013000476001
Номер позиции 202101013000476001000031

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 130 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляется одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью, в течение 5 (пяти) дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта (в случае, если в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Закона №44-ФЗ победителем электронного аукциона размещался протокол разногласий, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты размещения заказчиком в ЕИС и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 статьи 83.2 Закона №44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение подарков для поздравления юбиляров ветеранов ВОВ (одеяло)
Количество: 181 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 443 Российский рубль
Стоимость: 261 304 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.119 (Одеяла стеганые прочие)


Всего на сумму: 261 304 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА одеяла (ВОВ).doc (Документация о закупке 312 Кб)

  • Тендерная документация


  • ТЗ.doc (Описание объекта закупки 55.5 Кб)
  • НМЦК.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 57 Кб)
  • ПК.doc (Проект контракта 131 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработным гражданам по профессии (специальности) "Оператор станков с ЧПУ"
    Оказание услуг по обслуживанию интеллектуального (многоканального) номера телефонной связи в коде 8 800 для нужд государственного учреждения Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан
    Оказание услуг по оценке рыночной стоимости арендной платы в год с НДС нежилого помещения №36, расположенного на 1 этаже в здании по адресу: г.Уфа, ул. Пушкина д.99
    Поставка изделий медицинского назначения (Одежда из нетканых материалов) для нужд родильного отделения ГБУЗ РБ ГКБ Демского района г. Уфы
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
    Поставка бланочной продукции для ФГБОУ ВО "УГНТУ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.