Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Одежда, обувь, ткани, кожа

15-09-2020

Спец.обувь (зимний тендер ) з. ЦУ 14495,14489,14492,14468,14490,14481,14469,14487,14491,14486,14488,14485,14482,14484,14493,14494. (#48701616)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

спец.обувь (зимний тендер ) з. ЦУ 14495,14489,14492,14468,14490,14481,14469,14487,14491,
14486,14488,14485,14482,14484,14493,14494.
спец.обувь (зимний тендер ) з. ЦУ 14495,14489,14492,14468,14490,14481,14469,14487,14491,
14486,14488,14485,14482,14484,14493,14494. Свернуть

Категория ОКПД2:
15.20.13.140 Обувь зимняя с верхом из кожи
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 14.09.2020 13:31
Дата окончания подачи заявок: 18.09.2020 18:00
Дата последнего редактирования: 14.09.2020 13:31
Организатор: ПАО "АК ВНЗМ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: 1. Основное предложение - Оплата производится не ранее 30 календарных дней по факту поставки продукции, с учетом НДС и транспортных расходов;
2. Альтернативное предложение - Оплата производится в 100% при размещение заказа, с учетом НДС и транспортных расходов.
Условия поставки: Срок поставки: сентябрь-октябрь-ноябрь 2020 г.
Место поставки: г. Уфа, Зеленая Роща, 35, 450045, промзона.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 450045, г. Уфа, ул. Зеленая роща, 35
Комментарии:
обязательно приложить все сертификаты соответствия и испытания на ТМЦ ,все образцы предоставить согласно ТЗ!

Образцы предоставить до 24.09.2020 г. Уфа, Зеленая Роща 35.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Иванова Марина Сергеевна
8 917 350 40 02


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электродвигатель механизма подачи проволоки
Оказание услуг по размещению рабочих
Закупка респираторов (СИЗОД) SPIROTEK VS 202V. Договор по форме Покупателя, без штрафов за не выборку объемов.
Поставка коммутатора СДК
Изоляция
ТЕНДЕР НА ПОСТАВКУ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ МЕРСЕДЕС, МАН, ИВЕКО ТС «МОНЕТКА».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.