Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменение срока приема заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗАМИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРМАСКАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453020, Башкортостан Респ, Кармаскалинский р-н, Кармаскалы с, УЛ САДОВАЯ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 453020, Башкортостан Респ, Кармаскалинский р-н, Кармаскалы с, УЛ САДОВАЯ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Мунасипова Земфира Венеровна
Телефон: 7-34765-21699
Электронная почта: umz-karm@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2020 в 14:54:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 322 Российский рубль
Номер организации заказчика 01013000295
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРМАСКАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 14 календарных дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», банковская гарантия должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии, или внесением денежных средств на указанный в пункте 8.1 Раздела №2 документации об электронном аукционе расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810665773400648 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные
Количество: 100 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 1 322 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.13.000 (Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные)
Всего на сумму:
1 322 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Изм.Лист утверждения дат.doc (Изм.Лист утверждения дат 35 Кб)Раздел № 3 Нов. Проект КОНТРАКТА.docx (Раздел № 3 Нов. Проект КОНТРАКТА 60.49 Кб)Раздел 1 Наименование и описание объекта закупки(техническое задание).docx (Раздел 1 Наименование и описание объекта закупки(техническое задание) 14.92 Кб)Раздел 2 Общие сведения.docx (Раздел 2 Общие сведения 72.29 Кб)Обоснование НМЦК - перчатки х-б.xlsx (Обоснование НМЦК - перчатки х-б 15.63 Кб)Техническая документация
- Раздел № 3 Проект КОНТРАКТА (Раздел № 3 Проект КОНТРАКТА.docx)
- Лист утверждения дат (Лист утверждения дат.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения (Инсулин лизпро) для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (субвенция ОНЛС) в 2020 годуВыполнение работ по посадке и уходу за деревьями и кустарниками на территории городского округа город Салават Республики БашкортостанПоставка расходных материалов для ЦСОПоставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения (Инсулин лизпро) для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2020 годуОказание услуг почтовой связи по приобретению почтовых марокПриобретение офисной мебели