Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Одежда, обувь, ткани, кожа

14-03-2020

Запрос предложений по выбору поставщика спецодежды для рабочих и ИТР, сотрудников ООО «Генподрядная строительная фирма КПД» (#45755845)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Организатор тендера: Группа компани "КПД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Информационное сообщение

Запрос предложений по выбору поставщика спецодежды для рабочих и ИТР, сотрудников ООО «Генподрядная строительная фирма КПД»

1

Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона -Заказчика, проводящего запрос предложений

(далее Организатор закупок)

Отдел закупок ООО Трест «КПД»

г. Уфа, проспект Октября, 132/3

e-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru.

телефон (347) 293-50-80 доп. 14-22

2

Способ закупки

Запрос предложений с последующим пошаговым понижением начальной цены договора

3

Контактные лица:

1.по процедуре проведения запроса предложений

2. и 3.по техническим вопросам и приемке Товара

1.Абизгильдин Тагир Габитович. Тел. 8(347) 293-50-80 доп.14-22, е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru

2. Сагитов Василь Александрович. Тел. 8(347) 292-69-99 доп. 31-26, е-mail: V.Sagitov@kpdufa.ru

4

Предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Поставка спецодежды (далее Товар) для для рабочих и ИТР, сотрудников ООО «Генподрядная строительная фирма КПД»

Перечень поставки:

1. Костюм рабочий мужской 49 – шт.

2. Костюм рабочий женский 60 – шт.

3. Костюм рабочий сигнальный 3 класса защиты- 69 шт.

4. Костюм сварщика- 48 шт.

5. Костюм ИТР -32 шт.

6. Ботинки с защитным МП -178 шт.

7. Сапоги с защитным МП- 80 шт.

5

Наименование Предприятия -Заказчика по приемке поставляемого оборудования

ООО «Генподрядная строительная фирма КПД»

ООО «ГСФ КПД»

г. Уфа, ул., Проспект Октября, 132/3, оф.803.

телефон (347) 292-69-99

6

Место поставки, выполнения работ, оказания услуг

Республика Башкортостан, город Уфа, Уфимское шоссе 3/1

7

Порядок проведения процедуры закупки

1. Прием представленных заявителями предложений;

2. Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке;

3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки

4. Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки

5. Заключение договора

8

Источник финансирования заказа

Собственные средства Заказчика

9

Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг

Весь товар должен быть произведен на территории РФ.

Товар поставляется в соответствии технических характеристики определённых в Приложении №1 к информационному сообщению Раздел I;

Поставка Товара на Объект партиями по предварительным заявкам Заказчика;

Цена Товара должна включать в себя доставку до склада Покупателя в г.Уфа,

Безусловная замена размеров, не подходящим сотрудникам Покупателя.

10

Условия заключения договора по поставке

1. За нарушение сроков поставки Товара Покупатель вправе предъявить, а Поставщик обязан будет оплатить пени в размере 0,05 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки.

2. Поставщик гарантирует отсутствие дефектов, полное соответствие заявленным техническим характеристикам Товара в течении 12 месяцев со дня сдачи Товара в эксплуатацию, что подтверждается соответствующим двухсторонним актом.

11

Сроки (периоды) поставок товаров

Срок поставки Товара – в период:

с 01.04.2020 по 10.04.2020 г.

12

Обеспечение исполнения заявки для участия в торгах

Не требуется:

13

Обеспечение исполнения договора

Не требуется

14

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах

В цену поставки Товара должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, разгрузку, страхование материалов, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

15

Сроки и условия доставки и оплаты товара.

Аванс не предусмотрен.

Доставка Товара осуществляется в период времени 08:00-12:00.

Оплата в течении 30 дней с момента поставки Товара на Склад Покупателя.

Факт поставки и выполнения работ подтверждается: актом приема-передач товара, товарной накладной, счетом фактурой

16

Место подачи заявок на участие в запросе предложений

450098, г. Уфа, Проспект Октября, 132/3,

кабинет № 504

17

Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений

Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам:

1.Заявка на участие в запросе предложений (форма 2);

2.Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом;

3.Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом;

4.Анкета участника запроса предложений (форма 3);

5.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом;

6. Декларация о соответствии основным требованиям для участия в запросе предложений (форма 4);

7 Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных (форма 5);

8. Технические характеристики предлагаемого к поставке Товара

(форма 6);

9. Документ, подтверждающий среднюю численность работников за предшествующий календарный год: форма по КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налоговой инспекции.

10.Бухгалтерская отчетность за предшествующий год, в т.ч. отчет о финансовых результатах.

11. Документы представляются в конверте с указанием наименования запроса предложения;

12. Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности;

13. Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку;

14. Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа.

18

Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки

16 ч.00 мин., 23.03.2020 г.

19

Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

По извещению от Организатора закупок

450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3,

кабинет № 504

20

Требования к участникам размещения заказа

Отсутствие у участника запроса предложений задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;

Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства;

отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица.

Преимущества участникам, работающим по Общей (стандартной) системе налогообложения ОСНО

21

Заключительные положения

Организатор закупки в праве отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений;

Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении закупки и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе;

Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в торгах, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений;

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

Документация



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание образовательных услуг для женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях в рамках национального проекта «Демография» по программе профессиональной подготовки «Социальный работник»
Оказание образовательных услуг для женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях в рамках национального проекта «Демография» по программе профессиональной переподготовки «Психология»
Оказание образовательных услуг для женщин в рамках национального проекта "Демография" по программе профессиональной переподготовки "Государственное и муниципальное управление"
Поставка мягкого инвентаря (спец.одежды)
Оказание услуг по предоставлению аренды специализированных, грязезадерживающих напольных ковровых покрытий
Оказание комплекса услуг по стирке белья и химической чистке изделий для нужд ООО ГК "Башкортостан"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.