Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0801300011920000125
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Поставка инвентаря для проведения весенних и осенних месячников по санитарной уборке городского округа город Салават Республики Башкортостан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453261, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо ГАВРИЛОВА АЛИНА КАМИЛОВНА
Телефон: +7 (347) 635 25 77
Электронная почта: smz_salavat@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2020 в 17:53:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2020 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной площадки АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в форме электронного документа в двух частях
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 17 330 Российский рубль
Номер организации заказчика 08013000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента подписания Контракта
разовая
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 173 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810365773400003 л/с БИК 048073001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 733 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с ФЗ-44
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810365773400003 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка инвентаря для проведения весенних и осенних месячников по санитарной уборке городского округа город Салават Республики Башкортостан
Количество: 1000 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 17 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)
Всего на сумму:
17 330 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
105 Инструкция (1).docx (105 Инструкция (1).docx 104.33 Кб)105 Информационная карта (1).docx (105 Информационная карта (1).docx 51.13 Кб)105 Проект контракта.doc (105 Проект контракта.doc 121 Кб)105 Техническое задание.docx (105 Техническое задание.docx 16.22 Кб)Cпецификация.docx (Cпецификация.docx 21.67 Кб)НМЦК для инвентаря.xls (НМЦК для инвентаря.xls 44.5 Кб)Техническая документация
- 105 Инструкция (1).docx (105 Инструкция (1).docx)
- 105 Информационная карта (1).docx (105 Информационная карта (1).docx)
- 105 Проект контракта.doc (105 Проект контракта.doc)
- 105 Техническое задание.docx (105 Техническое задание.docx)
- Cпецификация.docx (Cпецификация.docx)
- НМЦК для инвентаря.xls (НМЦК для инвентаря.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка мебели для ГБУЗ РДКБПоставка лекарственного препарата (Глицирризиновая кислота+Фосфолипиды)СосискиЗакупка реагентов общелабораторного назначенияПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения Гидроксиметилхиноксалиндиоксид+ИзониазидОказание услуг по организации и проведению периодического медицинского осмотра работников и флюорографии