Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301300239117000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ДЕМСКОГО РАЙОНА ГОРОДА УФЫНазвание тендера Поставка марли медицинской
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ДЕМСКОГО РАЙОНА ГОРОДА УФЫ
Место нахождения Российская Федерация, 450095, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ДАГЕСТАНСКАЯ, ДОМ 13/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 450095, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ДАГЕСТАНСКАЯ, ДОМ 13/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Маркина Наталья Геннадиевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2017 в 15:01:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (первая и вторая части заявок на участие в электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 495 567 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные источники финансирования:
- за счет средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию;
- за счет средств, полученных при осуществлении иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц.
Номер организации заказчика 03013002391
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ДЕМСКОГО РАЙОНА ГОРОДА УФЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 955 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 556 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Марля медицинская
Количество: 2550.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 194 Российский рубль
Стоимость: 495 567 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.44.120 (Марля медицинская)
Всего на сумму:
495 567 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД марля 2 2017.doc (АД марля 2 2017 389 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели для детского сад №1 на 140 мест в с.Новолакское, переселенческого Новолакского района" Установка дорожных знаковВыполнение работ по горизонтальной дорожной разметке улиц в города Буйнакск 2017гУслуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участковПриобретение (закупка) жилья (квартира, жилой дом, домовладение) общей площадью не менее 33 кв.м. на первичном, вторичном рынках жилья для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейОказание услуг по ежедневной комплексной уборке, очистке помещений и зданий