Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Одежда, обувь, ткани, кожа

10-06-2016

Поставка спецодежды (#23179852)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Закупочная организация: МКУ "УЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801300012816000091
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ЗАКУПКАМ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка спецодежды

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ЗАКУПКАМ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, ЦЮРУПЫ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, ЦЮРУПЫ, 6
Ответственное должностное лицо Зайнутдинов Руслан Назифович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются в рабочие дни с 08:30 до 17:30 часов (обед с 13:00 до 14:00 часов), время уфимское, по адресу: 450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д.6, 5 этаж, каб. 76. В здании действует пропускной режим, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Порядок подачи заявок на участие Конверт с заявкой на участие в запросе котировок должен содержать информацию, позволяющую определить принадлежность подаваемой заявки на участие в запросе котировок к настоящему запросу котировок. Указанную информацию рекомендуется предоставлять в следующем виде: - наименование заказчика; - слова «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК»; - наименование объекта закупки (предмета контракта); - номер извещения (в ЕИС); - слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО…» (указать дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанные в пункте 11 настоящего извещения о проведении запроса котировок). Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес. Каждый конверт с заявкой на участие в запросе котировок, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируются уполномоченным учреждением. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в запросе котировок, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Риски, связанные с доставкой конверта с заявкой на участие в запросе котировок с опозданием или по неправильному адресу, несет участник закупки. Если конверт с заявкой на участие в запросе котировок не оформлен в порядке, указанном в настоящем пункте, уполномоченное учреждение не несет ответственности за вскрытие конверта с заявкой на участие в запросе котировок в дату и время, отличные от даты и времени, установленных в пункте 11 извещения о проведении запроса котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 938 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03013005090
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг единовременно, в течение 2-х рабочих дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201603013005090001
Номер позиции в плане закупок П44201603013005090001000023

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: сапоги ПВХ с манжетой мужские
Количество: 5.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 470 Российский рубль
Стоимость: 2 354 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.113 (Сапоги резиновые)

Наименование товара, работы, услуги: плащ влагозащитный мужской
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 693 Российский рубль
Стоимость: 693 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.110 (Пальто, полупальто и плащи производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: ботинки кожаные мужские
Количество: 2.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 445 Российский рубль
Стоимость: 2 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.122 (Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий)


Всего на сумму: 5 938 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение Поставка спецодежды.doc (Извещение Поставка спецодежды 1.04 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление полиграфической продукции
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан
    Поставка лекарственных средств (мельдоний) для нужд ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа, участие, в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства, социально-ориентированные некоммерческие организации
    Отопление
    Техническое обслуживание газового оборудования (сигнализатора)(ГКУ РЦСПН Филиал по Бирскому району и г. Бирску, в Караидельском районе)
    Оказание услуг по текущей и генеральной уборке помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.