Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-03-2010

Тендер на закупку полиграфической продукции (#985995)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

30 марта 2010
450000, г. Уфа, ул. Ленина,22, канцелярия УМТ и ХО в рабочие дни и часы

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 450000, г. Уфа-центр, ул. Ленина, 7
Сроки поставки (проведения работ) в течение трех рабочих дней, с момента подачи заявки от заказчика на каждую отдельную партию товара, на весь период до окончания 2010 года
Порядок оплаты заказчик осуществляет 100% оплату партии товара в течение 30 (тридцати) банковских дней после поставки партии товара и подписания акта приема-передачи

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Министерство внутренних дел по Республике Башкортостан
Адрес Российская Федерация, 450000, г. Уфа-центр, ул. Ленина, 7
Телефон (347) 279-41-79
Контактное лицо Валеев Руслан Альбертович, Рахимов Марат Сабитович

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, изготовление товара из материалов поставщика, тиражирование методом офсетной печати, послепечатные работы, упаковывание товара, доставка по адресу заказчика,р
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг заказчик осуществляет 100% оплату партии товара в течение 30 (тридцати) банковских дней после поставки партии товара и подписания акта приема-передачи
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не более пяти рабочих дней со дня передачи заказчиком протокола и проекта контракта
Организатор торгов Министерство внутренних дел по Республике Башкортостан
Дата размещения информации заказчиком 17.03.2010 15:19

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота изготовление и поставка полиграфической продукции
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
спецификацию смотреть в прикрепленном файле 1.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 450000, г. Уфа-центр, ул. Ленина, 7
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение трех рабочих дней, с момента подачи заявки от заказчика на каждую отдельную партию товара, на весь период до окончания 2010 года
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг изготовление и поставка полиграфической продукции Смотреть в прикрепленном файле

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре
Техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре
Техническое обслуживание и аварийно – восстановительный ремонт систем автоматической пожарной сигнализации и речевого оповещения о пожаре
Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации, систем пожаротушения и охранного телевидения
Проведение специальной подготовки судебных приставов
Тендер по закупке офисной бумаги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.