Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-08-2013

Поставка канцелярских товаров для нужд Заказчика. (#9525771)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 112 060 рублей
Закупочная организация: Управление Россельхознадзора по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301100045313000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для нужд Заказчика.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, Лесной проезд, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, Лесной проезд, 1, -
Контактное лицо Мухамадиев Илдар Расулович
Телефон: 7-347-2485492
Факс: 7-347-2485492
Электронная почта: rosselhoznadrb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, Лесной проезд, 1, склад Заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.08.2013 в 09:00
Место: Котировочные заявки на участие в запросе котировок должны быть подготовлены по форме, указанной в Приложении №1 к Извещению о проведении запроса котировок, в письменном виде, подписаны руководителем участника размещения заказа или уполномоченным на то лицом (с приложением доверенности), скреплены официальной печатью участника размещения заказа (при наличии) и представлены Заказчику в порядке и в сроки, указанные в настоящем Извещении. Заявки, подготовленные в письменном виде и полученные посредством факсимильной связи и посредством электронной почты, принимаются и рассматриваются при условии получения оригиналов в срок до момента прекращения приема заявок. Также заявки могут быть подготовлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям пунктов 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, Лесной проезд, 1, каб.№ 111.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109311 Бумага потребительская в пачках
2109381 Бумага для заметок и эскизов в пачках
2109404 Папки для бумаг
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
Начальная (Максимальная) цена контракта 112060 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага А4 для офисн. тех. «Снегурочка», белизна CIE146, ISO 96%, 80 г/м,500л. (или эквивалент) пач. 600,0; Блок - кубик для записи (9х9х9) в пластиковом боксе шт. 60,0; Карандаш чернографитный HB шт. 288,0; Папка- скоросш. с пруж. механ. 17мм, внутр. карман шт. 90,0; Папка для бумаг архивная, 80мм, х/б завязки шт. 100,0; Ручка «Пилот» BPS-GP, 0,5/0,7мм, синяя (или эквивалент) шт. 288,0; Скоросшиватель пластиковый с перфорацией на корешке шт. 160,0.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена контракта должна включать расходы по изготовлению, закупке, хранению, перевозке, страхованию, доставке и разгрузке товара, уплате всех пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, Лесной проезд, 1, склад Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 дней со дня подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата путем перечисления на банковский счет Исполнителя в течение 5-и банковских дней с момента подписания товарной накладной и предоставления Заказчику счета (счета-фактуры).

Документация


  • Извещение канцтовар 3 кв.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6774812
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медикаментов (препараты для лечения заболеваний нервной системы) на 3 квартал 2013 г.
    Поставка автомобиля DAEWOO NEXIA (DOHC 1.6) (или эквивалент) для нужд МБУЗ Поликлиника № 38
    Выполнение инженерных взысканий для разработки документов территориального планирования-разработка (внесение изменений) генерального плана сельского поселения Енебей-Урсаевский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан
    Альбумин человека
    Запрос котировок цен на выполнение инженерных изысканий для разработки документов территориального планирования – разработка (внесение изменений) генерального плана сельского поселения Тимировский сельсовет муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан
    Химические реактивы для гематологических исследований

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.