Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-02-2010

Тендер на закупку офисной бумаги (#927981)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования внебюджетные средства
Общая цена контракта 42.33 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

18 февраля 2010
Российская Федерация, РБ, г. Уфа, ул. К. Маркса, д. 12, корп. 1, к. 217

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, РБ, г. Ишимбай, ул. Губкина, д.15
Сроки поставки (проведения работ) Партиями, в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки, до 31.03.2010 г.
Порядок оплаты Оплата каждой партии товара производится Заказчиком не позднее 10 дней с момента передачи товара Заказчику путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленных счетов-фактур

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОУ ВПО Уфимский государственный авиационный технический университет
Адрес Российская Федерация, РБ, г. Уфа, ул. К. Маркса, д. 12
Телефон 8 (34794) 3-08-64
E-Mail konkurs-ugatu@mail.ru
Контактное лицо Ахунов Тимур Ямилевич, Гарифуллина Гульнар Венирована

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования внебюджетные средства
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цены на товар определяются Спецификацией и включают стоимость доставки, упаковки, уплаты налогов и других расходов Поставщика по исполнению настоящего контракта.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата каждой партии товара производится Заказчиком не позднее 10 дней с момента передачи товара Заказчику путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленных счетов-фактур
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок по истечении 7 дней, но не позднее 20 дней
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уфимский государственный авиационный технический университет
Дата размещения информации заказчиком 11.02.2010 15:09

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка офисной бумаги для филиала УГАТУ в г. Ишимбае
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 42.33
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка офисной бумаги для филиала УГАТУ в г. Ишимбае В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, РБ, г. Ишимбай, ул. Губкина, д.15
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Партиями, в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки, до 31.03.2010 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Офисная бумага для филиала УГАТУ в г. Ишимбае - 5 наименований, подробнее в Технической части

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.