Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Закупка офисной бумаги формата А4 для АО «Башспирт»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 19.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56787 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 715237 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАШСПИРТ"
ИНН 0276100884
КПП 027401001
ОГРН 1060274031322
Фактический адрес заказчика 450078, Г.. УФА, УЛ. ВЕТОШНИКОВА, Д. 97
Почтовый адрес заказчика 450078, Респ. Башкортостан, г. Уфа, ул. Ветошникова, д. 97, дом 97
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.12.2024 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.01.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.01.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 09.01.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 09.01.2025 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 13.01.2025 в 11:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.12.2024 по 27.12.2024
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230720414
Номер позиции в плане закупок П1184 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка офисной бумаги формата А4 для АО «Башспирт»
Начальная (максимальная) цена договора 6 459 480 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
18000 |
|
Документация
4._Раздел_4___Обоснование_НМЦД.xlsx (19.12.2024)
5.2_Приложение__2_к_договору___Техническое_задание.docx (19.12.2024)
3.Раздел_3___Техническое_задание.docx (19.12.2024)
5._Раздел_5___Проект_договора.doc (19.12.2024)
6._Раздел_6___Образцы_форм_для_заполнения.docx (19.12.2024)
2._Раздел_2___Извещение__информационная_карта_.docx (19.12.2024)
1._Документация_АЭФ_для_СМСП.docx (19.12.2024)
5.1_Приложение__1_к_договору___Спецификация.doc (19.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка интерактивного анатомического стола ПироговаОказание охранных услуг: охрана имущества и объектов, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенностиВыполнение работ для подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения города Казань: выполнение строительно-монтажных работ и проведение экспертизы промышленной безопасности завершенного строительством объекта по объекту капитального строительства «Строительство объекта «Квартальные тепловые сети от узла трубопроводов УТ возле тепловой камеры ТК2-10/18 до жилого комплекса по ул. Сары Садыковой, 25, земельный участок 16:50:011716:134» для нужд филиала АО "Татэнерго" Казанские тепловые сети (лот 39) Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияЛот 41701-ТО ДИТ-2025-ДРСК ОКПД2 26.20. Поставка картриджей для оргтехники
Поставка подушек