Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-10-2024

Поставка туалетной бумаги для нужд АО "СЗ ИСК г.Уфы" (#81228980)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 83 397 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414100241
Наименование закупки: Поставка туалетной бумаги для нужд АО "СЗ ИСК г.Уфы"
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 0275916687
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Место нахождения: 450077, Г.. УФА, УЛ. РЕВОЛЮЦИОННАЯ, Д. 26
Почтовый адрес: 450077, Уфа город, Революционная улица, дом 26

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Швецова М.Н.
Адрес электронной почты: shvetsova@iskufa.ru
Номер контактного телефона: 73472721321141
Факс:
Дополнительная контактная информация: Абдрахманова Лилия Раниховна, заместитель начальника административно-хозяйственного отдела АО «СЗ ИСК г.Уфы» тел. 8 (347) 279-06-97, lilya@iskufa.ru

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230720315, позиция плана 105
Предмет договора: Поставка туалетной бумаги для нужд АО "СЗ ИСК г.Уфы"
Краткое описание предмета закупки: Описание предмета закупки, количество товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги (требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные Заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика) указано в Приложении №1 («Описание предмета закупки» (техническое задание)), Приложении №3 («Обоснование начальной (максимальной) цене договора») настоящего извещения о запросе котировок в электронной форме, участие в котором могут принять только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 83 397.60 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена указана с учетом доставки товара до места поставки, разгрузки по месту поставки, уплаты налогов, пошлин и других обязательных платежей, связанных с надлежащим исполнением договора
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5% (пять процентов) от начальной (максимальной) цены договора, что составляет 4 169,88 (Четыре тысячи сто шестьдесят девять рублей 88 копеек)
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: 1. Обеспечение исполнения договора предоставляется участником закупки, с которым заключается договор, до его заключения. 2. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный Заказчиком в извещении и/или документации счет, на котором учитываются операции с данными средствами. 3. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.22 Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Рулон 480.00 Поставка туалетной бумаги для нужд АО "СЗ ИСК г.Уфы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Место поставки (адрес): г. Уфа, ул. Революционная, 26, офис АО «СЗ ИСК г.Уфы».

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: На ЕЭТП https://corp.roseltorg.ru и в единой информационной системе (ЕИС)
Порядок предоставления документации: В соответствии с извещением
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211757764 (Версия №3)
Размещено
14.10.2022 15:47 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение ЗК СМП.docx
Приложение №1 ТЗ.docx
Приложение №2 Проект договора.docx
Приложение №4 НМЦ.docx
Перечень внесенных изменений.docx
Извещение о закупке № 32211757764 (Версия №2)
Размещено
14.10.2022 15:05 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Извещение ЗК СМП.docx
Приложение №1 ТЗ.docx
Приложение №2 Проект договора.docx
Приложение №4 НМЦ.docx
Извещение о закупке № 32211757764 (Версия №1)
Размещено
12.10.2022 14:59 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Извещение ЗК СМП.docx
Приложение №1 ТЗ.docx
Приложение №2 Проект договора.docx
Приложение №4 НМЦ.docx
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211757764
Размещено
17.10.2022 15:58 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение 2.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211757764
Размещено
14.10.2022 14:21 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Запрос на раз-е.docx
Разъяснение.docx
Перечень внесенных изменений.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211757764-01
Размещено
21.10.2022 09:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров УИС_канц
№ 12 Ремонт ограждения кровли для нужд "ДШИ №2" Г. ВОТКИНСКА
Поставка бумаги для офисной техники
Ремонт медицинского оборудования (аппаратов наркозно - дыхательных) в КГБУЗ “КМКБ № 7” г. Красноярска
ЭА-№-17842/24 «Поставка расходных материалов для анализатора измерения СОЭ Alifax Test 1 (закрытая система)»
ЭА-№-17914/24 «Поставка медицинских изделий ( укладки) для оснащения ФАПов (с.Новая Сыда, п. Джирим) на 2025 г.»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.