|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414100241
|
Наименование закупки:
|
Поставка туалетной бумаги для нужд АО "СЗ ИСК г.Уфы"
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
0275916687
|
Наименование организации:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
|
Место нахождения:
|
450077, Г.. УФА, УЛ. РЕВОЛЮЦИОННАЯ, Д. 26
|
Почтовый адрес:
|
450077, Уфа город, Революционная улица, дом 26
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Швецова М.Н.
|
Адрес электронной почты:
|
shvetsova@iskufa.ru
|
Номер контактного телефона:
|
73472721321141
|
Факс:
|
|
Дополнительная контактная информация:
|
Абдрахманова Лилия Раниховна, заместитель начальника административно-хозяйственного отдела АО «СЗ ИСК г.Уфы» тел. 8 (347) 279-06-97, lilya@iskufa.ru
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
18.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
25.10.2024 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
в соответствии с документацией
|
|
Подведение итогов
|
Дата подведения итогов:
|
25.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
в соответствии с документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230720315, позиция плана 105
|
Предмет договора:
|
Поставка туалетной бумаги для нужд АО "СЗ ИСК г.Уфы"
|
Краткое описание предмета закупки:
|
Описание предмета закупки, количество товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги (требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам
(потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные Заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в
соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в
соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги
потребностям Заказчика) указано в Приложении №1 («Описание предмета закупки» (техническое задание)), Приложении №3 («Обоснование начальной (максимальной) цене договора») настоящего
извещения о запросе котировок в электронной форме, участие в котором могут принять только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
83 397.60 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена указана с учетом доставки товара до места поставки, разгрузки по месту поставки, уплаты налогов, пошлин и других обязательных платежей, связанных с надлежащим исполнением договора
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
5% (пять процентов) от начальной (максимальной) цены договора, что составляет 4 169,88 (Четыре тысячи сто шестьдесят девять рублей 88 копеек)
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
1. Обеспечение исполнения договора предоставляется участником закупки, с которым заключается договор, до его заключения. 2. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением
независимой гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный Заказчиком в извещении и/или документации счет, на котором учитываются операции с данными средствами. 3.
Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
17.22 Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности
|
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
|
Рулон
|
480.00
|
Поставка туалетной бумаги для нужд АО "СЗ ИСК г.Уфы"
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
|
Место поставки (адрес):
|
г. Уфа, ул. Революционная, 26, офис АО «СЗ ИСК г.Уфы».
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 18.10.2024 по 25.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
На ЕЭТП https://corp.roseltorg.ru и в единой информационной системе (ЕИС)
|
Порядок предоставления документации:
|
В соответствии с извещением
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|