Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-08-2024

Поставка конвертов почтовых бумажных (#80078385)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 599 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ РБ ХОЗУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301200067524000254
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Название тендера Поставка конвертов почтовых бумажных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Адрес местонахождения организации 450008, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , Г. УФА, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 3
Почтовый адрес организации 450008, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , Г. УФА, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 3
Ответственное должностное лицо Мухаметгалеева Гузель Имамовна
Телефон: 8-347-2808426
Электронная почта: mukhametgaleyeva.gi@bashkortostan.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ; Контактная информация : Местонахождение: 450008, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , Г. УФА, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 3; Телефон: 83472808275; E-mail: hu@bashkortostan.ru; Контактное лицо заказчика: Мухаметгалеева Гузель Имамовна; Должность: Главный специалист; Номер контактного телефона: 7-347-2808426; E-mail: mukhametgaleyeva.gi@bashkortostan.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2024 10:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 599 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242027413693402740100102620011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Уфа, ул. Карла Маркса,3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 60000 4.37 262200
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 30000 9.13 273900
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 17000 3.7 62900


Итого: 599000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 29950.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в настоящем извещении об осуществлении закупки счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан Хозяйственное управление Номер лицевого счета: 05100050030 ИНН 0274136934 КПП 027401001 Номер казначейского счета: 03222643800000000100 ЕКС: 40102810045370000067 БИК ТОФК: 018073401 Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан г. Уфа Наименование получателя: МИНФИН РБ (ГКУ РБ ХОЗУ) л/с 05100050030. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403012000675001
Номер позиции 202403012000675001000267


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx.zip

Приложение №4 - Проект контракта .docx.zip

Приложение №1 - Описание объекта закупки.docx.zip

Приложение №3 -Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации объекта: «Текущий ремонт аудитории 2Б, в корпусе Сургутского Государственного университета, ул. Энергетиков, 22»
Поставка самонесущего изолированного провода для воздушных линий электропередачи
Выполнение работ по отводу лесосек под сплошные санитарные рубки
Поставка рыбы свежемороженой (минтай).
Поставка медицинских изделий
Поставка аккумуляторных батарей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.