Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0801300011924000225
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Поставка бумаги офисной для нужд Управления городского хозяйства Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Адрес местонахождения организации 453261, Республика Башкортостан , Г. САЛАВАТ, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Почтовый адрес организации 453261, Республика Башкортостан , Г. САЛАВАТ, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Ответственное должностное лицо Адельгужина Зульфия Зуфаровна
Телефон: 83476352577
Электронная почта: czp@salavat.bashkortostan.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2024 10:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 802 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643807390000100 л/с БИК 018073401
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 80 283 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243026603488002660100100560011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Башкортостан, г. Салават, ул. К. Маркса, д. 22, 3 этаж, кабинет №33
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
235 |
341.63 |
80283.05 |
Итого: 80283.05 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8028.305 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408013000001001
Номер позиции 202408013000001001000054
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2. Обоснование НМЦК.xls.zip
Приложение №4. Проект контракта.docx.zip
Приложение №1. Описание объекта закупки.docx.zip
Приложение №3 Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кулеров напольныхПоставка, сборка, установка, монтаж товара (антресольный шкаф) для нужд МАОУ СОШ № 30 города Тюмени Поставка медицинских изделийПоставка запасных частейПоставка лекарственного препарата (Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид+Яблочная кислота)Поставка медицинских расходных материалов