Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-07-2024

Поставка канцелярских товаров (#79520483)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 93 276 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300247624000646
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Адрес местонахождения организации 450001, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. БЕССОНОВА, Д.2, К.А
Почтовый адрес организации 450001, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. БЕССОНОВА, Д.2, К.А
Ответственное должностное лицо Каримова Ирина Аглямовна
Телефон: 83472236410
Электронная почта: karimova.ia@ufacity.info
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Наименование: Контрольно-счётная палата городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Место нахождения, почтовый адрес: 450075, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Блюхера, д. 2 к. 2. Адрес электронной почты: ufakso@ufacity.info. Контактный телефон: (347) 284-61-29. Ответственное должностное лицо, контактное лицо: Александров Александр Александрович, начальник Контрольно-организационного отдела КСП Уфы. Финансирование осуществляется из средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2024 год. Участник закупки не включен в перечень лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252», а также не является организацией, находящейся под их контролем, в отношении которой применяются специальные экономические меры. Предупреждаем об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2024 15:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 93 276 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243027795843502770100100140010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Блюхера, д. 2, к.2, этаж 3, помещение Заказчика

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 20 442.93 8858.6
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 32 341.15 10916.8
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 10 341.15 3411.5
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 28 200.34 5609.52
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 17 203.8 3464.6
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 20 150.64 3012.8
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 10 29.31 293.1
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 10 47.62 476.2
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 11 102.81 1130.91
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 5 192.05 960.25
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 5 154.12 770.6
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 8 23.12 184.96
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 6 266.22 1597.32
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 110 34.81 3829.1
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 50 44.23 2211.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000007 Штука 5 162.37 811.85
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 10 47.59 475.9
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 10 22.34 223.4
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 50 398.13 19906.5
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 20 459.66 9193.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 5 144.4 722
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 7 123.79 866.53
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 50 101.6 5080
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 8 358.58 2868.64
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 7 289.64 2027.48
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 4 110.43 441.72
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 4 56.85 227.4
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 8 66.41 531.28
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 5 127.6 638
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 10 169.91 1699.1
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 4 208.9 835.6


Итого: 93276.36 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9327.64 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в настоящем извещении об осуществлении закупки счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условия, предусмотренные ч.2 ст.45 Закона №44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии утверждены Постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Получатель: Финансовое управление Администрации ГО г. Уфа (КСП Уфы - л/с БИК 018073401. Единый казначейский счет 40102810045370000067. Р/с: 03232643807010000100. «Средства поступающие в качестве обеспечения исполнения контракта». (В назначении платежа необходимо указать номер извещения) согласно Закону о контрактной системе № 44-ФЗ, НДС не обл. ТС 400000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401016000031001
Номер позиции 202401016000031001000013


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx

ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ- АУКЦИОН.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка гидразина гидрата для нужд ПАО "Форвард Энерго" в 2024г.
Поставка электроконвекторов для нужд Читинского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Забайкальской железной дороге
Поставка брендированной продукции в целях реализации проекта «Дошколята Первых». Вологодская область (ИД 24/16348)
Kaspersky Security для почтовых серверов Russian Edition. 2500- 4999 MailAddress 1 year Renewal License - Лицензия
Верхняя часть подающего стола в сборе (рама, ролики, щетки, кронштейны, газовые упоры) для автоматического высекального пресса MW 1050 AII
Капитальный ремонт здания МКОУ "Чашинская СОШ имени Героя Советского Союза И.А. Малышева" Курганская область Каргапольский район село Чаши улица Советская дом 11 (этап 2)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.