Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301300247624000646
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Адрес местонахождения организации 450001, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. БЕССОНОВА, Д.2, К.А
Почтовый адрес организации 450001, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. БЕССОНОВА, Д.2, К.А
Ответственное должностное лицо Каримова Ирина Аглямовна
Телефон: 83472236410
Электронная почта: karimova.ia@ufacity.info
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Наименование: Контрольно-счётная палата городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Место нахождения, почтовый адрес: 450075, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Блюхера, д. 2 к. 2.
Адрес электронной почты: ufakso@ufacity.info.
Контактный телефон: (347) 284-61-29.
Ответственное должностное лицо, контактное лицо: Александров Александр Александрович, начальник Контрольно-организационного отдела КСП Уфы.
Финансирование осуществляется из средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2024 год.
Участник закупки не включен в перечень лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252», а также не является организацией, находящейся под их контролем, в отношении которой применяются специальные экономические меры.
Предупреждаем об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2024 15:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 93 276 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243027795843502770100100140010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Блюхера, д. 2, к.2, этаж 3, помещение Заказчика
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
20 |
442.93 |
8858.6 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
32 |
341.15 |
10916.8 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
10 |
341.15 |
3411.5 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000006 |
Штука |
28 |
200.34 |
5609.52 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000006 |
Штука |
17 |
203.8 |
3464.6 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000006 |
Штука |
20 |
150.64 |
3012.8 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000006 |
Штука |
10 |
29.31 |
293.1 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
10 |
47.62 |
476.2 |
Блокнот |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
11 |
102.81 |
1130.91 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
5 |
192.05 |
960.25 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
5 |
154.12 |
770.6 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
8 |
23.12 |
184.96 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
6 |
266.22 |
1597.32 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
110 |
34.81 |
3829.1 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
50 |
44.23 |
2211.5 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000007 |
Штука |
5 |
162.37 |
811.85 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
10 |
47.59 |
475.9 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
10 |
22.34 |
223.4 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
50 |
398.13 |
19906.5 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
20 |
459.66 |
9193.2 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
5 |
144.4 |
722 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
7 |
123.79 |
866.53 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
50 |
101.6 |
5080 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000014 |
Штука |
8 |
358.58 |
2868.64 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая |
22.29.25.000-00000018 |
Штука |
7 |
289.64 |
2027.48 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
4 |
110.43 |
441.72 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
4 |
56.85 |
227.4 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
8 |
66.41 |
531.28 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
5 |
127.6 |
638 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
10 |
169.91 |
1699.1 |
Скрепочница |
22.29.25.000-00000036 |
Штука |
4 |
208.9 |
835.6 |
Итого: 93276.36 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9327.64 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в настоящем извещении об осуществлении закупки счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ.
Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условия, предусмотренные ч.2 ст.45 Закона №44-ФЗ.
Дополнительные требования к независимой гарантии утверждены Постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Получатель: Финансовое управление Администрации ГО г. Уфа
(КСП Уфы - л/с БИК 018073401.
Единый казначейский счет 40102810045370000067.
Р/с: 03232643807010000100.
«Средства поступающие в качестве обеспечения исполнения контракта».
(В назначении платежа необходимо указать номер извещения) согласно Закону о контрактной системе № 44-ФЗ, НДС не обл.
ТС 400000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401016000031001
Номер позиции 202401016000031001000013
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx
ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ- АУКЦИОН.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка гидразина гидрата для нужд ПАО "Форвард Энерго" в 2024г.Поставка электроконвекторов для нужд Читинского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Забайкальской железной дорогеПоставка брендированной продукции в целях реализации проекта «Дошколята Первых». Вологодская область (ИД 24/16348)Kaspersky Security для почтовых серверов Russian Edition. 2500- 4999 MailAddress 1 year Renewal License - ЛицензияВерхняя часть подающего стола в сборе (рама, ролики, щетки, кронштейны, газовые упоры) для автоматического высекального пресса MW 1050 AIIКапитальный ремонт здания МКОУ "Чашинская СОШ имени Героя Советского Союза И.А. Малышева" Курганская область Каргапольский район село Чаши улица Советская дом 11 (этап 2)