Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413639693
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники формата А 4 для нужд Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 27.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Архипова Ю. А.
Электронная почта организатора yu.arkhipova@mfcrb.ru
Контакный телефон организатора +7 (347) 2465533, доб.: 30253
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.06.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Новомостовая, д. 8
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 05.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 05.06.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Место рассмотрения вторых частей заявок Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Новомостовая, д. 8
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.05.2024 по 04.06.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230721670
Номер позиции в плане закупок П165 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники формата А4 для нужд РГАУ МФЦ
Начальная (максимальная) цена договора 4 663 998 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки в соответствии с п.3 Технического задания
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Упаковка |
15240 |
Поставка бумаги для офисной техники формата А4 для нужд РГАУ МФЦ |
Документация
аукционная документация.doc (27.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту водонасосной станции Военный городок-32А, инв. № 140004818Осуществление закупки расходного материала для нужд ГАУ РО "ЦГБ" в г.АзовеПоставка мультимедийного оборудованияРемонт фасада административного зданияВыполнение работ капитального ремонта (замена) лифта в хирургическом корпусе ГАУЗ ОТКЗ «ГКБ № 1 г. Челябинск», Поставка компримированного природного газа для заправки автотранспорта