Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-03-2024

Поставка бланков (#77004410)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 140 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300247624000179
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка бланков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Адрес местонахождения организации 450001, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. БЕССОНОВА, Д.2, К.А
Почтовый адрес организации 450001, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. БЕССОНОВА, Д.2, К.А
Ответственное должностное лицо Лядков Анатолий Александрович
Телефон: 347-223-91-61
Электронная почта: lyadkov.aa@ufacity.info
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Наименование: Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан Место нахождения: Россия, Республика Башкортостан, 450098, г. Уфа, проспект Октября, 120 Почтовый адрес: Россия, Республика Башкортостан, 450098, г. Уфа, проспект Октября, 120 Адрес электронной почты: tender@ufacity.info Контактный телефон: (347 )279-12-48, вн. 474 Ответственное должностное лицо: Хазиев Рустам Маратович – управляющий делами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Контактное лицо: Файрушина Алина Садыковна – заведующий сектором по закупкам ОХТО Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Чудинова Юлия Владимировна – заведующим сектором по организационной работе Организационного управления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Источник финансирования: Бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2024 г. Участник закупки не включен в перечень лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252», а также не является организацией, находящейся под их контролем, в отношении которой применяются специальные экономические меры. Предупреждаем об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2024 12:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 140 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243027609717302760100100250011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Уфа, проспект Октября, 120

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 500 90 45000
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 1000 47.5 47500
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 1000 47.5 47500


Итого: 140000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в настоящем извещении об осуществлении закупки счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условия, предусмотренные ч.2 ст.45 Закона №44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии утверждены Постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401013000187001
Номер позиции 202401013000187001000029


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.docx.zip

ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx.zip

ООЗ.docx.zip

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ- АУКЦИОН.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (масло сливочное) для нужд ГБУ РБ Белебеевский межрайонный центр "Семья"
Закупка изделий медицинского назначения (Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные, стерильные)
Поставка сварочных материалов, для нужд АХРиКС ВГЛТУ
Поставка электротоваров
Поставка продуктов питания (мясо говядины, филе индейки)
Оказание услуг по профессиональной уборке и дезинфекции в медицинском учреждении

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.